Борис Шустеф

Поставить точки над "и"


...Пойду-ка домой. Если я- это я,
Меня не укусит собака моя.
Она меня встретит визжа у ворот,
А если не я – на куски разорвёт».

В окно постучала старушка чуть свет.
Залаяла громко собака в ответ.
Старушка присела, сама не своя,
И тихо сказала: «Ну значит,- не я!»
(С. Маршак. 'Сказка о старушке')

Не секрет, что евреи хорошо играют в шахматы. Математические задачки и кроссворды решать мы тоже мастаки. Да и среди физиков-теоретиков, что ни говори, наших собратьев всегда было пруд-пруди, одна школа Ландау-Лифшица чего стоит. Однако, когда речь заходит о решении арабо-израильского уравнения СО ВСЕМИ ИЗВЕСТНЫМИ, наше до этого блестящее проявление логического мышления, куда-то напрочь исчезает.
Более того, мы так умудряемся перевернуть всё с ног на голову, что наша логика начинает точь в точь соответствовать логике старушки из сказки Маршака, которая, ощупав порванную юбку, в ужасе восклицает: «Ах, батшюки, это не я!». Ладно там, старушка, ей простительно; во-первых, возраст, во-вторых, юбку порвал щенок, пока она спала и значит не видела этого. Но мы-то всё видим, от бесспорных фактов просто деться некуда, и тем не менее, как и старушка, упорно кричим, что это не мы.
Не мы, кому Вс-вышний заповедал Эрец Исраэль. Не мы - наследники сотни поколений наших предков, изо дня в день живших молитвой и мечтой о возвращении. Не мы, кто дунам за дунамом заселял эту многострадальную землю. Не мы, кто зубами и ногтями отчаянно цеплялся за её каждую песчинку пропитанную еврейской кровью.
Всё это не мы. Как Эйсав Яакову, так и мы сегодня готовы отдать право первородства палестинским арабам. Только взамен чечевичной похлёбки просим у них мира. И не просто просим. Клянчим, умоляем, упрашиваем, в ногах валяемся. Дескать признайте наше право на существование, обещайте, что не будете на нас нападать, что не будете угрожать нашей безопасности, а за это мы вам всё что хотите дадим.
Только не надо становиться в позу оскорблённых и уверять, что отдадим не всё, что есть у нас красная линия, через которую ни за что не переступим (сегодня под этим подразумевается Иерусалим). Если события будут развиваться так, как сейчас, то переступим, точно также как переступили до этого через все другие красные линии. Не случайно Дани Рубинштейн процитировал 20 июня в Гаарэце Моше Амирава одного из советников Эхуда Барака, написавшего, что «без отдачи Израилем полного суверенитета над Храмовой горой не может быть компромисса между нами и ими [арабами]». Рубинштейн развил эту мысль, объяснив, что «до тех пор пока израильское правительство настаивает хоть на какой-то степени контроля над святым местом не может быть достигнуто соглашение ни с палестинцами, ни с арабским миром».
Да и чему собственно удивляться, если само понятие сионизм приобретает (а скорее даже приобрело) в еврейском государстве с каждым днём всё более и более отрицательное значение. Как написал в письме к Моше Яалону, протестуя против выхода из Газы, один из основателей движения «Три отца» Моше Кейнан, потерявший в ословской войне сына: «Где же сионизм? Зачем мы пришли в землю Израиля? Зачем мы заселяли Мисгав Ам и Рош ха Никра [в северном Израиле]? Мы росли с верой в то, что каждое место на земле Израиля, куда ступил еврейский народ принадлежит нам. Сионизм - это не политика, это душа страны».
И вот в эту душу, не стыдясь ни памяти наших предков, ни будущего наших детей и внуков, мы, гордо назвав себя прагматиками, попросту плюём. Поддавшись гипнозу эпоса наших врагов, мы перемещаем точку отсчёта возникновения сионизма в 19-ый век, напрочь забыв, что тяга к Сиону берёт своё начало с того, момента, когда тысячи лет тому назад мы сидели у рек Вавилонских, и плакали, вспоминая Сион.
Мы забыли, а возможно просто не хотим признавать, что сионизм и иудаизм по своей сути неразделимы. Ави Эрлих написал в замечательной книге 'Древний сионизм: О библейском происхождении национальной идеи': «Особенно примечательно в Израиле не его современное сельское хозяйство, не его современные центры абсорбции для беженцев, а его древний сионизм. Наверное евреи, понимающие свой сионизм наиболее серьёзно - это те евреи, которые меньше всего поддались современному прагматизму и бизнесу, это еврейские жители Западного берега.
...Эти преданные сионисты, подавляющее большинство которых честные и не воинственные люди, предпочли возродить древнюю цивилизацию Библии. Для них это интеллектуальное предприятие, каким оно являлось для их предков. Они не делают из земли ни фетиша и не идола, а живут на ней... Они твёрдо намерены вернуть свои опустошённые земли, но не хотят чужого запустения. Не питающие зависть ни к какому другому народу, они будут рады увидеть арабов, делающих цветущей Аравию. Если бы те, кто подвергает поселенцев нападкам, уняли свои амбиции и зависть до уровня поселенцев, земля бы расцвела маленькими нациями жаждущими мира».
Книга Эрлиха увидела свет в 1995 году, и ему наверное не могло присниться даже в самом страшном сне, что через десять лет для многих в Израиле поселенцы станут козлами отпущения, злейшими врагами еврейского государства. Как написал один из главных израильских поселенце-ненавистников Гидеон Леви 14 июня в Гаарэце: «За что собственно говоря мы должны компенсировать поселенцев Газы? ...За урон, который они наносили государству десятилетиями? ...За напрасно пролитую из-за них кровь?»
Оставим на совести Леви, если она у него имеется, эти слова навета. И не станем даже пытаться их оспаривать. Как писал много лет назад Жаботинский, честный человек не обязан ни перед кем выворачивать карманы для того, чтобы доказывать свою честность. Лучше обратим внимание тех, кто за счёт очернения поселенцев надеется обрести благоволение арабов, на море ненависти, которое низвергается на евреев из Египта, страны, имеющей с Израилем мирный договор, и попросим ответить на вопрос при чём тут поселенцы?
Делающий бесценную работу по обзору арабской прессы The Middle East Media Research Institute (MEMRI) распространил перевод помещённой 10 августа в египетской газете Аль Гумхурия статьи Хуссама Вахба. Статья была опубликована организацией Аль Тахрир связанной с правящей национально демократической партией. Итак, посмотрим на себя глазами арабов.
Вахб пишет: «Доктор Мухаммад Абдалла аль Шаркауи указывает в своей книге 'Талмудические скандалы', ...что если мы исследуем отношение Талмуда к другим нееврейским народам, то увидим, что он, насколько это только возможно, близок к стремлению полностью уничтожить 'гоев' – нееврейские народы. Например, в Талмуде говорится: 'Убить нееврея, когда только возможно – это обязательство. Еврей является грешником, если он может убить нееврея, но не сделает этого. И еврейский священник, благославляющий еврея, который принесёт доказательство того, что он убил одного или больше неевреев, сам благославенный священник. Убийство нееврея угодно Богу, потому что плоть нееврея это плоть ослов, а их сперма – сперма животных'.
«Талмуд также говорит: 'Убей любого, кто нееврей, даже если он свят. Евреям запрещено спасать от смерти представителя любого другого народа, или спасать его, если он свалится в ров, потому что это будет означать спасение идолопоклонника, даже если тот и свят'.
«Талмуд также говорит, что 'это праведно для еврея убить нееврея своими собственными руками, потому что тот, кто убьёт нееврея приносит тем самым жертву Богу...'.(1).
Конечно можно и дальше продолжить цитирование этой юдофобской мерзости, но хочется верить, что каждому мало-мальски уважающему себя еврею должно быть более, чем понятно, что ненависть арабов к евреям ни на иоту не уменьшится даже если все до единого поселенцы покинут свои дома.
Можно понять израильтян в том, что они устали от бесконечной войны, в состоянии которой страна живёт с момента своего создания. Но тогда тем более они обязаны цепляться двумя руками друг за дружку, а не создавать для себя врагов из своих собратьев. В ком, как не в поселенцах, в этих самых стойких сионистах, остаётся черпать силы, когда мираж мира исчезает перед глазами?
Пора поставить точки над «И», раз и навсегда усвоив, кто нам друг, и кто нам враг. Пора понять, что любые попытки изменить ментальность арабского мира в восприятии евреев путём отдачи им еврейской земли или каких либо иных уступок изначально обречены на провал. Землю арабы возьмут, уступки примут, но ненависть к евреям не ослабнет, а лишь вспыхнет ещё более ярким пламенем. И значит единственным верным ответом на попытки арабов избавиться от еврейского присутствия на Ближнем Востоке должно быть распространение этого присутствия с одновременным вытеснением арабов из западной Эрец Исраэль. Пусть арабы идут и делают цветущей Аравию, а в Иудее пусть трудятся иудеи.
Кстати, арабы знают чего надо хотеть евреям гораздо лучше самих евреев. Тот же Вахб утверждает, что «любой кто посетит израильский парламент, известный как Кнессет, заметит над главным входом написанное на стене изречение, гласящее: 'Сострадание к нееврею запрещено; если ты увидишь, что он упал в реку или ему грозит опасность, тебе запрещено спасать его, потому что все народы враги евреев, и когда нееврей упадёт в ров, еврей должен завалить ров огромным валуном, чтоб он[нееврей] умер, так чтобы враги потеряли одного человека, а евреи смогли сохранить свою мечту о Заповеданной земле, Великом Израиле'» (1).
А что, если очистить зерно от плевел, нам действительно не мешало бы выбить над входом в Кнессет: «...Чтобы Продлились Дни Твои На Земле, Которую Б-г Всесильный Твой Даёт Тебе На Все Времена» (Дварим 4:40).
---------------------------------------------------------
1. Special Dispatch - Egypt/Arab Antisemitism August 17, 2004 No. 763. Egyptian Government Weekly Magazine on 'The Jews Slaughtering Non-Jews, Draining their Blood, and Using it for Talmudic Religious Rituals'. http://www.memri.org/

«Еврейский мир», 22.08.2004

  • Другие статьи о целях сионизма и о наших правах на Землю Израиля


  •   
    Статьи
    Фотографии
    Ссылки
    Наши авторы
    Музы не молчат
    Библиотека
    Архив
    Наши линки
    Для печати
    Поиск по сайту:

    Подписка:

    Наш e-mail
      



    Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria