Эран Штеренберг

Сорвана еще одна маска

Еще одна маска была сорвана вчера, в тот самый момент, когда начальник Генерального штаба Дан Халуц сказал: «Существует решение проблемы «касамов», но оно требует отказа от нравственных принципов». В ответ на его слова, я решил написать Халуцу воображаемое письмо (воображаемое, в том смысле, что не отправленное, потому что я не верю, что оно окажет хоть какое-то воздействие на кого-либо в армии, которая уже несколько лет находится в состоянии обширного кровоизлияния в мозг).
Здравствуйте, господин Халуц!
Я был рад услышать Ваши слова о том, что решить проблему «касамов» можно только отказавшись от определенных «нравственных принципов». Я-то уже очень давно подозревал, что наша армия действует, как незрячий механизм искусно обученный слепому подчинению, а теперь, судя по всему, я могу быть спокоен. Но не все так весело, т.к. я являюсь тем, кто на себе основательно испытал последствия психологических приемов, с помощью которых армия промыла мозги своим солдатам (промывка, которая позволила разрушить Гуш Катиф и вышвырнуть жителей на все четыре стороны), и у меня есть веские основания подозревать, что армия действует без моральных ограничений, или, говоря словами Халуца, «без моральной необходимости». Как я ни старался, мне не удалось обнаружить ни одного реального возражения на утверждение, что изгнание, произведенное в последнее лето, является действием совершенно безнравственным и, в конечном счете, также совершенно незаконным. Все попытки опровергнуть это утверждение упираются в псевдо-демократическое словоблудие. Единственный довод, раскручиваемый в разных изданиях и заявлениях сводится к тому, что это было правительственное решение, и поэтому это решение свято. Из курса теории государства, изучаемого в университете, известно, что такой ответ является классическим признаком рафинированного фашизма.
Налицо противоречие: или есть нравственные принципы, или их нет. Ответ, исходящий из школы "просвещенной элиты" в Израиле (которая является Вашим и Шарона высшим командованием и составлена из "святой троицы" – суда, СМИ и прокуратуры), очень прост. Существуют нравственные принципы, но они действуют только в одном направлении, до тех пор пока действия направлены против арабских убийц – да, есть принципы. Но когда принципы мешают действовать против законопослушных граждан Израиля, наивных евреев, народа, тогда нет никаких причин, не позволяющих растоптать эти принципы.
Вот несколько примеров:
Религиозные солдаты не могут служить вместе с девушками? Наплевать. Кашрут в армии выглядит, как физиономия армейского рабанута? Глупости, все, для кого это важно, как-нибудь устроятся.
Изгнание евреев полностью противоречит задачам, для выполнения которых предназначена армия? Ничего, Аарон Барак придумает, как придать этому законность.
Есть солдаты для которых изгнание евреев равносильно изгнанию души из их собственного тела, утрате всего во что они верят? Бросим их в тюрьму! Надо послать солдат разрушать форпост в шабат? Скормим религиозным простакам байку о том, что речь идет о военной операции.
Когда требуется подавить сопротивление десятков тысяч законопослушных граждан, не готовых молча сносить нынешний произвол, усилим армию офицерами полиции типа Нисо Шахама (который, кстати, до сих пор служит в полиции) и его подразделением. Солдаты и полицейские используют брансбойты, дубинки, насилие и аресты. Если же сопротивление становится более жестким, таким как в Кфар Даром, то задействуем пресс-секретаря армии, который сообщит прессе о том, что сопротивляющиеся применяют кислоту. И все это для того, чтоб выполнить «государственный приказ», читай - выбросить тысячи евреев в конуры, оставив их без собственности и без работы, для того, чтоб спасти коррумпированного диктатора от сурового правосудия.
Кстати, что означает выражение: «отказ от нравственных принципов»? Если я правильно понимаю, то это означает, что до сегодняшнего дня, господин Халуц, Вы действовали нравственно и законно, и в своей речи Вы предупреждаете, что военная операция, целью которой является прекращение обстрелов «касамами» нашей территории, может привести нас к безнравственным действиям. Т.е. сохранение нынешнего положения, читай – нахождение тысяч граждан в опасной для жизни ситуации, когда круглосуточно над ними взрываются ракеты, это, в Ваших глазах, допустимо, законно и нравственно? Да, еще хотелось бы узнать, сколько литров еврейской крови должно пролиться для того, чтоб отказаться от таких принципов? На это я скажу Вам намерено грубо, чтоб быть понятым однозначно, господин Кровь Поселенца* (это не описка), имея таких начальников штаба, можно не иметь врагов.

Так заканчивается мое неотправленное письмо.
Правду сказать, вызывают уныние не слова Дана Халуца. Халуц – всего лишь еще один офицер, назначение которого было положительным фактором и чьи высказывания в прошлом демонстрировали здравомыслие (про уничтожение Салаха Шхаде он сказал, что почувствовал только легкое сотрясение крыла*), но кто, как и многие другие, ожидаемо и типично перебежал влево. Это же происходило и с политическими лидерами, такими, как Ариэль Шарон и другими, которые вдруг обнаруживали, где «намазано маслом» и кто в действительности управляет нашей «демократической» страной. Вызывает уныние религиозный сионизм, который был передовой созидательной силой «оранжевых» в это последнее лето, но продолжает вербовать, верно и слепо (несмотря на страшный треск в движке), молодежь в ряды армии. Он (религиозный сионизм) даже не собирается честно покаяться, не думает создать механизм контроля, который бы гарантировал, что солдаты, подготовленные нашей системой образования, были бы привиты от заражения болезнью слепого повиновения. Лучшие наши подростки продолжат видеть в Халуце Основу Престола Вс-вышнего и выполнять любую мерзость, как одурманенные мыши скачущие под мелодию флейты крысолова из Гамельна.
И точно, как в истории с полком римского императора в давние времена, солдат которого посылали одного за другим доставить Онкелоса на суд, а, в конце концов, он обратил их всех в иудаизм и вынудил императора покориться (иначе бы не осталось у того солдат), продолжают лидеры «оранжевого» движения относиться к армии, как к священной силе и отдавать этому Молоху своих лучших детей в надежде, что там в этой «черной дыре» они смогут влиять изнутри... Насмешка судьбы заключается в том, что потом, когда они вернутся в ешивы с «промытыми» мозгами и сердцем, марширующие левой-правой в черной форме, они услышат от своих равинов, что те, т.е. - Халуц и его подельники - всего лишь только «потеряные младенцы»...
Если бы все это не было так грустно, то это было бы смешно.

Перевела Ольга Соколовская

МАОФ, 21.01.2006





  
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Поиск по сайту:

Подписка:

Наш e-mail
  



Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria