Яков Розен

«Безумству храбрых поем мы славу»

Светлой памяти Елены Босиновой

"День сурка". Есть замечательный фильм с таким названием, с незамысловатым сюжетом, но глубоким философским содержанием. В нем повествуется об одном репортере, который приехал в провинциальный городок снимать тривиальное событие, которое тешило каждый год сознание обывателя. После окончания съемок репортер из-за непогоды возвращается в гостиницу и, проснувшись наутро, обнаруживает, что завтрашний день не наступил. И так повторяется изо дня в день. Сначала его это забавляло, потом начало раздражать. Уж какие фокусы он не выделывал: грабил банк, предсказывал события, подставлял себя под пули полицейских, кончал жизнь самоубийством – но завтрашний день не наступал, он просыпался наутро в ту же самую дату и все начиналось сначала. Он наступил только тогда, когда герой фильма исправился, стал внимательнее к людям.
В пасхальной Агаде содержится предписание: чтобы каждый себя почувствовал выходящим из рабства. Потому что в каждом поколении есть фараон (посмотрите однодолларовую банкноту), его рабство – в наши дни на коммерческой основе. В каждом поколении есть Аман – говорят мудрецы, в каждом поколении есть юденрат и эллинизаторы-ассимиляторы, есть маккавеи и есть капо… Мы просто живем в иллюзии времени.
Однажды сказал Кузари (Экклезиаст), что нет ничего нового под солнцем: что происходило, то и будет происходить.
В мае месяце глава ШАБАКа Ави Дихтер, на фоне дней памяти Катастрофы, выразил одну интересную мысль. Он сказал, что в наши дни вновь поднимают голову силы, жаждущие уничтожения евреев. Все те мерзости, которые творились более полувека назад, начинают свой новый взлет. Виток истории замкнулся – мы живем в иллюзии времени. Формула мироздания не меняется. Меняется лишь внешнее оформление событий, не затрагивая саму сущность. Тайная война против евреев продолжается, просто в настоящее время она тщательнее маскируется. На огромной сцене продолжается та же пьеса, а новые актеры играют те же роли и разыгрывают те же сцены. В 1938г. З. Жаботинский призывал с трибун и со страниц газет евреев Польши спасаться. К сожалению, мало кто внял его призывам. Евреи находили отговорки: Лига наций не позволит, Америка нам поможет, немцы – культурная нация.
В наши дни я хочу повторить призыв Жаботинского: евреи, вас собираются мочить! Не важно, под каким соусом - то ли мировой войны и расовой теории. То ли мирного процесса и исламизации мира.
Надо быть слепым, как были слепы евреи более 60-ти лет назад, чтобы не видеть, что история имеет свойство повторяться, а если что и меняется, то только внешнее оформление. В наш демократический век геноцид евреев готовится демократическим способом – с помощью строительства еще одного, 23-го по счету арабского террористического государства для мифического народа на совершенно ничтожном клочке земли в 0,1% от территории Ближнего Востока. Именно там, где живут евреи, не имея территориальных претензий к сопредельным арабским государствам.
В Европе, Америке, да и в России чьими-то стараниями усиленно культивируются штаммы зеленой чумы, которая призвана прийти на смену чуме коричневой с теми же целями и задачами. США стремятся загнать Израиль в границы наибольшей уязвимости, заставляя отдавать арабам все новые и новые части и без того крошечной страны. В то же время вокруг Израиля США проявляют все большую активность, беззастенчиво попирая суверенитет Ирака, Сирии, Ливана. В результате этого вмешательства в Ираке победили исламисты на демократических выборах, а страна стала террористической. Вмешательство США в Ливане привело к усилению исламизма, что отразилось в войне против христиан. В то же время режим в Сирии ослаб, и вопросом времени является приход к власти исламистов. Все более отчетливо проглядывает желание США создать вокруг Израиля враждебный блок исламистских государств, одновременно ослабляя Израиль.
«Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает». Еще Сократ утверждал, что государство – враг народа. Иными словами, правительство правит народом так, как он позволяет издеваться над собой. Не надо перекладывать свою гражданскую ответственность на плечи политиков. Гражданская зрелость заключается не в вывешивании гос. флагов раз в году и не минутное рабское стояние под завывание лагерных сирен. Кстати, кто придумал такой унизительный ритуал? Уж не те ли, кто отправлял евреев в газовые камеры? У евреев есть другие способы поминовения усопших.
Поэтому я не призываю к свержению правительства, я даже не считаю нужным тратить свои эмоции на презрение к нему и ходить на выборы. Левый юденрат или правый юденрат останется юденратом. Вместе с тем, правительство является производным духовного состояния народа и как нельзя лучше соответствует ему. Исправьтесь сами – и правители тоже исправятся, и наступит завтрашний день. Арабское население Израиля проявило свою гражданскую зрелость в согласованном противодействии политике правительства и добилось больших прав и льгот, чем евреи. Арабы могут вести несанкционированное строительство, не платить налоги, пользуясь дотациями фраеров-израильтян. Дом араба израильтяне не посмеют снести – будет интифада. Зато дома евреев – пожалуйста, в любом количестве!
Часто я слышу от русскоязычных олим завистливые выпады в сторону выходцев из Эфиопии, по поводу полученных ими льгот. Следует отметить, что эти льготы честно завоеваны в марше протеста, когда они всей общиной совершили пеший поход на Иерусалим.
Евреям должно быть противно рабство, и законы, которые даны нам, предписывают свободу. Каждому еврею дан (безвозмездно) надел в Стране Израиля, дабы быть свободным. Даже если кто-то попадал в рабскую зависимость, законы предписывали на седьмой год отпускать рабов на свободу. А на 50-й год, юбилейный, все участки земли делились заново.
В поселке Неве Менахем в Шомроне народ занял пустующие квартиры, которые правительство Рабина “заморозило”. Как полагается, организовали товарищество, начали платить налоги. Но в один день нагрянула полиция с намерением выселить людей. Выселение состоялось бы, если не самоотверженный поступок одного олима, который внес в дом баллоны с газом и пригрозил взорвать себя вместе с полицейскими, если они ворвутся. Славную полицию как ветром сдуло, и люди по сей день живут там. В израильской же школе учат, что человек, это набор только химикатов, и самое дорогое у него – это жизнь, ради которой можно пожертвовать всем: Родиной, честью, близкими. Я приехал в страну накануне войны в Персидском заливе, когда начали падать иракские «Скады». Это было, как ни странно, самое счастливое время для меня. Многие люди стали проявлять заботу друг о друге, подвозить, делиться, помогать преодолеть трудности. Многие в панике рванули из страны, в том числе «религиозные», я это видел в аэропорту. Оставшиеся поняли, как хрупка и ненадежна их жизнь, ушла в сторону суета и тщета, начали проявляться в людях человеческие качества. Когда же закончилась быстротечная война, народ вновь возвратился к укладу жизни содомитян.
Удары, которым мы подвергаемся, в конечном итоге, идут на благо, не давая нашим душам зачерстветь и опуститься на уровень, с которого нет возврата. В египетском рабстве духовное падение евреев достигло предельного уровня, за которым следует безвозвратная деградация личности. В этот момент последовали 10 ударов и последующие чудеса, призванные вырвать народ из бездны бездуховности. Нечто подобное можно наблюдать и в наше время, когда евреи дошли до такого морального разложения, что проводят педерастические фестивали на Святой Земле, в Святом Иерусалиме.
По приезду в страну, будучи исполненным желанием быть чем-то полезным, пошел в нашу славную армию, хотя мог уже по возрасту и не призываться. В начале полагается курс молодого бойца, который проходил на базе в горах Шомрона. Зима в тот год выдалась, по местным понятиям, лютая, выпал снег и стояли низкие температуры. Новобранцы-олим подвергались со стороны мальчишек-“дедов” настоящей тирании. В частности, приходилось находиться в карауле до 20 часов в сутки, потом пытаться согреться и уснуть в палатках, в которых было по колено воды и снега. Ребята на глазах состарились, у многих было воспаление легких, которое игнорировалось “дедами”. Ладно, если бы и они вместе переносили бы тяжести и лишения службы. Для себя они устроили вольготную жизнь, находясь в теплых помещениях, устраивая дискотеки, выбегая по очереди на мороз отдавать распоряжения и нагоняи, в то время, как у нас не было даже где высушить ботинки и согреться. Пробовали посылать ходоков с просьбами – безрезультатно. Ребята были подавлены, кто-то даже начал нервно передергивать затвор.
Тогда я сказал, что дальше так продолжаться не может. Трое суток я материл новобранцев: «Рабы, холопы, смерды! Если вы это покорно стерпите, то будут и дальше … вас, ваших жен и ваших детей!». В ответ я слышал: «Да ты что! Посадят! Машканту не дадут!».
Максимум, чего мне удалось добиться, - более 40 человек зашли в столовую и отказались от пищи. Что тут началось! Моментом перевели всех в теплое помещение, появилась откуда-то топливо для обогрева. Через некоторое время устроили собрание-дознание на тему: кто это сделал – пусть признается. Прежде, чем я встал, меня опередил один парень. Спасибо ему за это.
Еврейское население времен Катастрофы было в значительной степени религиозным и прислушивалось к советам раввинов, которые, в большинстве своем, уверяли что немцы – культурный народ, и погибли в результате вместе со своей паствой. Много ли можно насчитать раввинов, которые призывали не к смирению, а к оружию, и встали во главе партизанских отрядов? Вот и в наши времена «духовные лидеры» призывают к «ненасильственному сопротивлению и молитвам», о необходимости подчиняться приказам, готовя народ на заклание. Небеса принимают только истинные намерения и самопожертвование, а не игру в них. Тряпочками и плакатами не отделаешься. Да и молиться можно, пока лоб не расшибешь – что это изменит? Богу не нужны «рабы Божьи», автоматические исполнители ритуалов. Богу нужны свободные люди с чистыми открытыми душами и сердцами, готовые к самопожертвованию.
Наш праотец Авраам готов был принести в жертву своего единственного сына, тем самым отвратил суд Небес и обратил его в благословение. Пинхас заколол прелюбодействующих язычников, и мор в стане прекратился. Маккавеи перерезали капо и эллинистский юденрат, положив начало освобождению народа. Нахшон бен Аминадав самоотверженно бросился в Красное море, и оно раскрылось. «Безумству храбрых поем мы славу!»
Во времена, когда полчища варваров окружили Рим, жил один отважный человек по имени Муций Сцевола, пробравшийся в стан варваров. На глазах вождя варваров он засунул руку в очаг, и пока она горела, не произнес ни звука. Варвары сняли осаду и ушли. Рим был спасен. Когда я рассказывал израильтянам о героизме Елены Босиновой, они пожимали плечами и называли ее душевнобольной. В таком случае, душевнобольными являются маккавеи и праотец Авраам, пионеры заселения Эрец Исраэль и Нахшон бен Аминадав, Иосиф Трумпельдор и Пинхас. Израильтяне и евреи – два совершенно разных народа с диаметрально противоположными системами ценностей. О повадках «не фраеров» недавно поведала газета «Маарив». В статье рассказывалось о сложившемся ритуале празднования завершения учебы одного престижного учебного заведения, который проходил ночью на могиле Бен Гуриона. Там устраивались оргии, употреблялись наркотики. Особым шиком среди выпускниц считалось лишиться девственности на могиле израильского Ленина. Мир наш построен по принципу «мера за меру». Человек и его враг – вещи неразделимые. («Возлюби врага своего»).
На состояние приходит состояние: агрессия притягивает агрессию, любовь притягивает любовь, оружие притягивает оружие (кто с мечом придет…), мицва – мицву, состояние греха – равное по величине состояние наказания. «Мера за меру», или третий закон Ньютона. Или: каждый кролик создает себе удава. Так что сердиться на мир и правительство бесполезно, как и на зеркало. Рассердитесь сами на себя.
Мир не исправится, пока мы не исправимся («День сурка»). Это я пишу о себе тоже.
«Воистину, нет никакого зла в мире, все – благо, все – едино! Корень страданий, испытываемых человеком, в том, что, будучи лишен знания, он не способен узреть конечную их цель, которая есть сплошное благо. Вот почему бедствия заставляют страдать. Те же, кто наделен знанием и видит конечную цель, страданий не испытывают» (р. Нахман).

"Живой журнал"


  • Сайт памяти Лены Босиновой

  •   
    Статьи
    Фотографии
    Ссылки
    Наши авторы
    Музы не молчат
    Библиотека
    Архив
    Наши линки
    Для печати
    Поиск по сайту:

    Подписка:

    Наш e-mail
      



    Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria