Джулио Меотти

Организация Объединённых Наций: ситуация почище любой выдумки

Канадский обозреватель Марк Стейн написал, что «если вы возьмёте кварту мороженого и кварту собачьего дерьма, и как следует перемешаете, то вкус получившейся смеси будет практически такой же, как вкус второго ингредиента, а не первого. Нечто подобное происходит с ООН».
Этот неаппетитный образ объясняется легко. Согласно оценке Freedom House (Дом Свободы – базирующаяся в Вашингтоне международная неправительственная организация, проводящая исследования и борющаяся за демократию, политическую свободу и соблюдение прав человека. - Прим. перев.), в 2004 году 13 государств из общего количества 53 государств, членов полностью провалившейся Комиссии ООН по правам человека, считались «не свободными» или «частично свободными». Сегодня, в обновлённом Совете ООН по правам человека, таких «неприличных» государств 21.
С другой стороны, в сентябре этого года может случиться так, что государство Израиль будет заклеймено как незаконный оккупант Иудеи и Самарии.
Если руководство ООН бывшим Генеральным Секретарём Кофи Аннаном было отмечено коррупцией, непотизмом и политической безответственностью, то руководство Пан Ги Муном выглядит, вероятно, ещё хуже.
Несколько недель назад Конгресс США сократил своё финансирование ООН на 400 миллионов долларов в год.
Да, кстати, если говорить о коррупции, то Пан Ги Муна критиковали высокопоставленные чиновники его собственной организации. Инга-Бритт Алениус, возглавлявшая в прошлом борьбу против коррупции в ООН, написала в одном из своих меморандумов, что стиль управления ООН её Генеральным Секретарём «достоин осуждения», а его действия просто «беспрецедентны».
А один аппаратчик-итальянец, Франческо Бастальи, написал для журнала «Нью Рипаблик» эссе, озаглавленное «Отменённая справедливость». В бытность Генсеком Кофи Аннана Бастальи был его послом в Африке. В своём эссе он, среди прочего, отметил: «После моего ухода в отставку я, наблюдая за действиям нового Генсека Пан Ги Муна, пришёл к выводу, что он принял для себя более оппортунистическую позицию, чем его предшественник».
Похоже, что в дополнение к коррупции и диктатуре, ООН объединяет, главным образом, непотизм. Имя сына бывшего Генсека Кофи Аннана Койо фигурировало в платёжной ведомости компании, которая должна была контролировать функционирование программы «Продукты питания в обмен на нефть» (самый громкий скандал за всю историю ООН).
Дочь нового секретаря, Хиюн Хи Пан, работает в ЮНИСЕФ – агентстве ООН для помощи детям. Зять секретаря, Сиддарт Чаттерджи, был назначен главой представительства ООН в Багдаде – одна из разряда наиболее важных должностей в системе ООН. После того, как эта работа закончилась, Сиддарт был назначен на такую же должность в представительство в Дании, которое ворочает миллиардами. Немедленно вслед за этим ЮНИСЕФ перевело его жену, дочь Пан Ги Муна, … в Данию.
Руководство Пан Ги Муна характеризуется также одним из худших периодов в истории ООН, когда миротворческие силы ООН были замешаны в случаи сексуального насилия. Три года назад сто «миротворцев» из Шри-Ланки были обвинены в актах сексуального насилия над детьми в Гаити. Похожими «подвигами» отличились марокканские солдаты в Береге Слоновой Кости и индийские солдаты в Конго.
Сексуальные скандалы с участием миротворцев ООН имели место в Боснии, Косово, Камбодже, Восточном Тиморе, Бурунди и в Западной Африке. В Африке местные жители сейчас говорят о «детях миротворцев» - незаконных детях солдат ООН.
Миссия в Конго была второй по величине миротворческой миссией ООН. Против персонала этой миссии выдвигались обвинения в изнасиловании, педофилии и проституции. Малолетних девочек соблазняли одним долларом. Теперь эти девочки известны как «бэби за один доллар».
В прошлом, со всеми этими режимами, не соблюдающими права человека, ООН сочла нужным исключить именно Соединённые Штаты из состава Комиссии по правам человека (год 2002). Не считалось предосудительным избрание на должность председателя Комиссии представителя Ливии (год 2003), в 2004 году членом комиссии был Судан, а Саудовская Аравия, Куба и Зимбабве в 2005 году выносили свои суждения по поводу нарушений прав человека. Когда коалиция Западных стран начинала военные действия в Ливии под эгидой ООН, экспертом ООН по наёмникам была госпожа Наджат Хаджаджи, подданная Ливии и аппаратчица полковника Каддафи, которая внесла немалый вклад в использование наёмников в этой войне.
Под мудрым руководством Пан Ги Муна представитель режима Судана, который использовал в Дарфуре голод как оружие массового убийства христиан и анимистов, стал вице-президентом Всемирной продовольственной программы и членом Исполнительного Совета агентства ООН по беженцам.
Случилось так, что Китай, Казахстан, Ливия и Иран – страны с тотальным контролем над своими масс-медиа – стали самыми влиятельными членами Комиссии по информации.
Самым крупным пайщиком ООН является Иран, который в период руководства Пан Ги Муна блестящим образом использовал различные агентства ООН для того, чтобы обойти дипломатическую изоляцию. ООН присвоила Тегерану почётное звание «глобальной столицы философии», и Иран действительно изобилует философами и мыслителями, отправленными за решётку или в ссылку.
Тегеран только что стал участвовать в работе Комитета по статусу женщин, хотя иранский режим является одним из наиболее сегрегационных в мире по отношению к женскому полу. В составе Фонда по деятельности населения и Фонда развития для женщин также есть представитель Ирана.
Хотя существуют данные о том, что Иран передаёт Хизбалле химическое оружие, представитель Тегерана в 2011 году занял пост вице-президента Организации по запрещению химического оружия.
Тегеран участвует также в работе Комиссии по предотвращению преступлений и криминальному правосудию – неплохая позиция для страны, являющейся мировым лидером по смертным приговорам.
Иран присоединился к Исполнительному Совету ЮНИСЕФ, несмотря на тот факт, что Тегеран держит рекорд по казням через повешение несовершеннолетних. Иран также состоит в Комиссии по науке, технологии и развитию и в Комитете по «мирному использованию космоса». Он является членом Агентства по делам беженцев, Программы по защите окружающей среды и Программы для поселений человека.
Чтобы понять степень деградации ООН, стоит рассмотреть, кого и какими премиями она награждает. Одна из премий носит имя президента Экваториальной Гвинеи, Теодоро Обианг Нгуэма Мбасого, который способствовал продвижению фонда ООН, названного в его честь и предназначенного для развития науки. Этот филантроп известен как «наихудший диктатор в Африке, хуже, чем Мугабе».
Премией ООН за общественную деятельность в 2010 году был награждён министр внутренних дел Ливана, оказывавший мощную поддержку проиранской милиции Хизбалла.
В соответствии с мандатом Пан Ги Муна Дурбан стал примером самой худшей идеологической предвзятости ООН. В сентябре этого года, месяце, когда исполняется 10 лет со дня теракта 11 сентября, Пан Ги Мун будет принимать «Дурбан III» - повторение фестиваля ненависти к евреям, который праздновался в Южной Африке в 2001 году. То были дни, предшествовавшие смертоносной атаке на башни-близнецы. Дурбан-I был отличным сценарием ненависти и предпосылкой для Граунд Зеро. Евреи в кипах вынуждены были защищаться против участников демонстраций с плакатами, изображавшими Бин-Ладена. Еврейские центры в городе подверглись нападениям и были вынуждены закрыться, пресс-конференция израильской делегации проходила под аккомпанемент оскорбительных выкриков и была, в итоге, прервана. Израиль сравнивался с нацизмом и был обвинён в апартеиде с целью доказать его нелегитимность, как это было с Южной Африкой.
Самое громкое обвинение ООН в адрес Израиля было опровергнуто немыслимым опровержением его собственного автора. Ведь именно Ричард Голдстоун, южноафриканский судья, недавно отступился от своего дьявольского отчёта о войне в Газе.
Принятая ООН резолюция «Против диффамации религий» является смертельным оружием подавления свободы слова и величайшим достижением Организации Исламская конференция, которая при Пан Ги Муне стала самым мощным блоком при голосовании на этом глобальном форуме.
Но это ещё не всё. Самым позорным пятном на репутации Пан Ги Муна и его руководства остаётся Дарфур, ставший сценой самых массовых убийств со времён Руанды. И не только ООН оказалась не в состоянии назвать геноцидом то, что там происходило, но и Пан Ги Мун в своём выступлении 16 июня 2007 года дал незабываемое определение убийству 400 тысяч человек ордами арабских боевиков. Они разрушали деревни, колодцы, плантации, фермы, вырезали целые семьи, насиловали женщин и малолетних детей, продавая их затем как рабов. Пан Ги Мун тогда сказал: «Конфликт в Дарфуре является отражением глобального потепления».
Вот так от имени Организации Объединённых Наций объяснил её Генеральный Секретарь происшедшую трагедию – могилы массовых захоронений как результат наступления пустыни.

МАОФ, 06.2011

Оригинал на английском опубликован на сайте http://www.israelnationalnews.com/Articles/Article.aspx/10270 24 мая 2011 г.

Перевод с английского Эдуарда Маркова.

Джулио Меотти (Giulio Meotti) – итальянский писатель и журналист, автор книги «Новое Шоаh» (Шоаh – «Катастрофа» на иврите), в которой рассказывает персональные истории израильских жертв террора. Его статьи публикуются в газете «Уолл Стрит Джорнел», журнале «Комментари» и на вебсайте «Фронтпейдж».



  
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Поиск по сайту:

Подписка:

Наш e-mail
  



Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria