Исаак  Лифшиц

Большая ложь и узурпация власти

I. ЛОЖЬ  

“К маю 2005 года ни одного еврея в Газе не останется. У меня есть мандат”, заявил премьер Шарон 17 октября на  встрече с представителями еврейского населения Газы.
“Вы не представляете какое на меня оказывают давление”, продолжал Шарон.   Действительно, это трудно представить.
  Легче представить, что и то и другое – ложь.
Первое. Мандата у Шарона нет, а на добровольную передачу своей земли кому бы то ни было и быть не может.  Мандат есть у партии “Ликуд”, которая получила большинство в Кнессете. Но не на передачу земли, а на управление страной. Но партия дважды отвергла план Шарона – на референдуме и на конференции Ликуда. Мандатом на управление мог бы похвастать только один из бывших премьеров – Нетаниягу, которого народ избирал непосредственно. Но он не решился использовать свой мандат  даже чтобы аннулировать соглашения “Осло”, потому что  с ним не согласились его министры. А Шарон уволил министров, которые не согласились выселить евреев из их домов  и депортировать их с их земли, которая более трех тысяч лет принадлежит евреям. А тем, кому свое кресло оказалось дороже своего народа и своей страны, пришлось поддержать его план насильственной самодепортации,  ведущий к самоликвидации. Таким образом система власти в Израиле позволила узурпировать власть.
Второе. Кто давит на Шарона?  Америка?  Нет. Из истории с планом Шарона отчетливо видно, что не Буш давил на Шарона, а Шарон на Буша. Начальник канцелярии Шарона десять раз ездил в Америку, прежде чем удалось уговорить Буша принять  Шарона с его “непонятным” планом.  Президент Буш даже сопротивлялся. Он справедливо опасался, что это внесет хаос, что Газа останется неуправляемой и это усилит террористов Хамаса. И, чтобы показать кто в Газе хозяин, Шарону пришлось ликвидировать руководителей Хамаса - шейха Ясина и Рантиси, организовавших убийство сотен евреев.  А почему бы не раньше? Ведь сколько еврейских жизней мог бы сохранить. Ведь Президент Буш неоднократно, чуть ли не после каждого теракта заявлял, что Израиль имеет право сопротивляться террору. Но после первого массового теракта в дискотеке на набережной Тель-Авива  Шарон объявил политику сдержанности. Кто давил?  Европа?  Нет. Весь мир молчал и ждал реакции Израиля. Все террористы попрятались в ожидании жестокого возмездия. Премьер Англии в эти дни сказал, приземлившемуся в Лондоне по дороге в Вашингтон, Шарону, что реакция Англии в подобном случае была бы очень жесткой.  Но Шарон объявил, что “сдержанность это сила” и после этого теракта, и после линча детей в Текоа, и после линча в Мукате, и после взрывов в автобусах, кафе, и т.д.  Эта политика позволила развить  инфраструктуру и базы террора на святой земле, воспитать арабскую молодежь в духе  ненависти к евреям и западу и превратить Святую Землю в тренировочный лагерь мирового террора. Эта политика обесценила человеческую жизнь. Интенсивность терактов по количеству жертв за время каденций последнего премьер-министра увеличилась в 50 раз по сравнению со всем предшествующим периодом. Политика единичных ликвидаций, ввода и вывода войск это та же политика сдержанности.
Кто тянул Шарона за язык, когда он объявил политику ”болезненных уступок” и,  в нарушение устава своей партии, о согласии на создание арабского государства на территории Израиля. Но это инициировало, а может быть и принудило, Америку предложить  “Дорожную карту”, с которой не соглашались не только министры правительства Израиля, но и многие члены Американского парламента. Но Шарону удалось провести ее,  угрожая якобы санкциями Америки и с помощью 14 поправок, которые сразу же были забыты. Но уступки террору это стимул его развития. И не только в Израиле, но и во всем мире. 
Давление и осуждение резолюциями ООН и Евросоюза касаются в основном неадекватного применения силы в ответ на теракты. Но Россия и Америка не ограничивают себя в применении силы чтобы покончить с террором.
Но с другой стороны это действительно не адекватно. Не адекватно не реагировать на теракты (первая каденция Шарона), несмотря на демонстрации под лозунгами “Разрешите армии защитить народ”, не адекватно вводить и выводить войска  (вторая каденция Шарона)  и оставлять возможность террористам продолжать теракты на территории Израиля. При адекватной реакции не было бы столько жертв, возможно было бы покончено с терроризмом в Израиле и снижена террористическая напряженность во всем мире.
Так кто же так давит на Шарона, что он вынужден настаивать на добровольной капитуляции и самодепортации с применением насилия над тысячами евреев своей страны?  Если не Америка и даже не Европа, то кто?  Может быть система власти в Израиле?  Может быть мафия?  Может быть семья?  Может быть личные интересы? Может быть те, кто привез Арафата в Израиль? По крайней мере поведение Арафата возможно основано на его чувстве или понимании того, что он кому-то нужен. Недавно он заявил, что с ним ведут секретные переговоры люди Шарона и что все проходит через Мукату. Но кто бы на Шарона не давил, от Америки до террористов, он честно должен объяснить это народу. В любом случае, если лидер объясняет свои антинародные действия каким то давлением и не может ему противостоять, то он должен подать в отставку.
Но не таков Шарон. Проиграв дважды в Ликуде он не подал в отставку, но опасается идти на всенародный референдум и снова проиграть. Хотя это не столь очевидно, поскольку часть народа зомбирована левой прессой и может ему подыграть.
Но!  Решать на референдуме, или в Кнессете, или где бы то ни было вопросы добровольной передачи врагу своей террирории, потому что этот враг не может захватить ее силой, это что то новое, чего еще не было ни в истории  евреев, ни в мировой истории. Это какое то удивительное, новое, чисто еврейское изобретение.  Ни один монарх, ни один диктатор, ни один Президент или  Глава государства не смог бы такое предложить своему народу. 
Но если спрашивать у народа, то нужно спросить всех причастных к этой земле. И тех, кто отдал свою жизнь за существование Израиля в 1948;  и тех кто эту землю восстанавливал до этого и после; и тех, кто отдал свои жизни за освобождение еврейской земли от Египетской, Иорданской и Сирийской оккупации в 1967  и тех, кто погиб защищая ее в 1973.  И еще следует спросить те сотни тысяч, которые погибли защищая эту землю в боях с римскими легионерами, и те сотни тысяч, которых эти легионеры распяли. И еще многих и многих других, погибших за эту землю. А почему бы не  спросить потомков тех евреев, кто сейчас согласен или не согласен с Шароном. Их мнение еще более важно. Ведь  это их лишают своей земли и своей страны.
Но все же общенародный референдум провести очень даже нужно. С одним лишь вопросом.  С вопросом о власти.  И главное,  должны ли израильтяне иметь своих представителей в Кнессете, которых они могут в любое время отозвать и заменить. Сейчас депутаты, назначенные партиями, не зависят от избирателей, а министры тем более, и некоторым из них свое кресло дороже интересов народа.  Шарон на таких и рассчитывал.
                    
                              

II.  ПОСЛЕДСТВИЯ

И Шарон не ошибся. Подавляющее число министров (12 против 6) проголосовало за закон о компенсациях тем, кто согласен и о наказаниях тем  кто не захочет добровольно отдать свою землю, свой дом, имущество, парники, бизнес  своим врагам и террористам. А наказание – 5 лет тюрьмы за сопротивление депортации. Причем полиция и армия имеют право арестовать евреев, если они соберутся в группу  более трех человек.
И с  кнессетом не ошибся. Большинство депутатов (67 против 45) проголосовало за план Шарона о размежевании. И Шарон, в наказание, здесь же уволил еще двух министров от своей партии, голосовавших и в правительстве, и в кнессете против. Если бы большинство министров и депутатов от “Ликуда” были солидарны с решениями и уставом своей партии, план Шарона не прошел бы и на этот раз. Почему они поддержали Шарона лучше всех объяснил в своем призыве к ним его заместитель Ольмерт: “Двадцать лет назад мы и мечтать не могли об этом (о власти), поэтому нужно сохранить единство”. Итак, чтобы сохранить власть следует предать народ и страну. В этом никто не ошибается ни с той, ни с другой стороны. И “миротворец” Перес, и председатель Кнессета Ривлин, первый с радостью, а второй с печалью, сказали, что после Газы неизбежен полный уход из Иудеи и Самарии, а Шарон еще ранее сказал, что придется сесть за стол переговоров по Иерусалиму. Кстати, уполномоченный Евросоюза Хавьер Солана уже заявил, что Европа не удовлетвориться отступлением Израиля из Газы и северной Самарии. Вот вам пример внешнего давления – каждая добровольная уступка или проявление слабости перед террором  инициируют якобы внешнее давление, на которое ссылаются власти, чтобы оправдать очередную капитуляцию перед террором.
Сейчас по всем международным законам и нормам Израиль имеет все юридические права на все свои земли, включая Иудею, Самарию и Газу. Если Израиль добровольно отдаст Иудею,  Самарию и Газу – эту основу, эту колыбель еврейского народа со священными местами и захоронениями своих праотцов,  то евреи теряют моральное право на свою землю и облегчают  арабам  ликвидацию своего государства, в том числе и методами террора. А если сейчас, впервые в истории, на земле Израиля закрепит свой юридический статус арабское государство, то евреи потеряют и юридические права на свою землю. Да и как может быть иначе, если израильские лидеры приняли арабские правила игры. Согласились, по умолчанию, что арабские страны после изгнания евреев закрепили свое состояние “Юденфрай” законодательно. Согласны с арабами, что Иудею, Самарию, Газу  тоже нужно сделать  “Юденфрай”, для чего депортировать оттуда всех  евреев. Но те остатки страны, что останутся под управлением евреев,  не могут быть закрыты для арабов, и быстро растущий демографический перевес арабов  превратит их  в “исконно арабские” земли всего лишь через несколько десятков лет. Даже если и сбудется мечта “миротворцев” и волшебным образом прекратится террор. Останется ли после этого в Израиле еврейская община или пронизанные ненавистью арабы зажгут газовые печи, это будет зависеть не от евреев.
Не может быть единого Иерусалима без единого еврейского государства на библейской земле. Не может существовать государство Израиль при наличии арабских образований на землях Иудеи и Израиля.
Есть только одна сила, которая остановит процесс ликвидации своего государства и ликвидирует логово террора в своей стране, что будет содействовать ликвидации террора в других странах. Это евреи, живущие на земле древней Иудеи, на землях Иудеи, Самарии, Газы из идейных соображений и большинство народа Израиля, которые их поддерживают из тех же соображений. Правящая элита боится их больше чем арабов - террористов, и потому преследует, и поэтому депортирует.  План Шарона это нож в спину единого Иерусалима и безопасной Святой земли. Это нож в спину существования Еврейского государства. Это нож в спину борьбе с террором во всем  мире.
Итак, после голосования в кнессете, мяч снова на площадке “Ликуда”. Бульдозер пошел вразнос и остановить его уже невозможно. Он провалится в пропасть и потянет за собой страну. Отцепиться  от него возможно будет только переизбранием руководства “Ликуда” или расколом этой партии и образованием нового национального блока.

III. О том, что не очень  рекламируется. 

План “размежевания”  Шарона не предусматривает никакого разделения или отделения  кроме насильственной депортации евреев и передачи арабам всех общественных и частных зданий и имущества евреев.  По этому плану:
По-прежнему Израиль обязуется снабжать население ( в том числе террористов) электричеством, газом, топливом, водой, продуктами и т.д.
По-прежнему Израиль переводит деньги на выплату зарплаты всему арабскому аппарату, включая полицейских, т.е. тем же террористам.
По-прежнему Израиль предоставляет работу населению Газы на еврейских предприятиях внутри зеленой черты.
По-прежнему несет ответственность за территорию Газы.
О передаче имущества. По сообщению сайта “Седьмой канал” Израиль передает имущество евреев Газы Палестинской Автономии чрез посредника – Всемирный банк во главе с Джеймсом Вульфензоном. Во внутреннем документе этого банка от 23 июня 2004 года, заказанном правительством Израиля и руководством  Палестинской Автономии и озаглавленном “Размежевание, Палестинская экономика и Поселения”, указано, что  “целью плана является развитие палестинской экономики и укрепление ее руководства”. Далее в этом документе указано, что  “собственность, которую оставляет правительство Израиля в секторе Газы, представляет собой огромную экономическую ценность, что внесет существенный вклад в разваливающуюся экономику Палестинской Автономии в Газе”. Далее,  “ с ведома государства Израиль Всемирный банк может действовать в интересах руководства  Палестинской Автономии”. И еще, что он же  “приложит все усилия для укрепления руководства  Палестинской Автономии и передачи ему всего движимого и недвижимого имущества поселенцев в целости и сохранности”. В этом документе подчеркнуто, что государство Израиль передает земли, сельскохозяйственные угодья и все строения совершенно безвозмездно (сельскохозяйственные предприятия евреев Газы выращивают продукцию на сумму в 35 миллионов долларов ежегодно).
Комментарии к этому документу не требуются. Но неужели все это отдается террористам просто так?  И для этого нужно выкинуть со своих домов, депортировать со своей земли и разорить 8 тысяч евреев Газы? (Не считая Самарии) И для этого нужно дать возможность террористам увеличить обстрелы Израильских городов и снизить безопасность граждан своей страны? Что то здесь не так. Что-то же должны иметь авторы, организаторы и исполнители этого грандиозного плана?  Что?  Ваше мнение?                                                                            
Исаак  Лифшиц, член американской инициативной группы 
  “Erets  Israel - Jewish Native Land”

28.10.2004




  
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Поиск по сайту:

Подписка:

Наш e-mail
  



Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria