Проснуться и объявить войну!

Утром не хочется открывать глаза – хочется забиться под подушку и вернуться обратно во тьму, в простые ужасы сна.
Днем страшно включать радио и телевизор – могут передать про очередной взрыв. Даже если не включать радио, могут зайти соседи или позвонить друзья и рассказать, что где-то кого-то обстреляли.
Когда заходишь в интернет, то везде натыкаешься на мрачные новости. Кровь, всюду кровь...
А ты сидишь и пытаешься не думать обо всем этом, потому что сделать все равно ничего нельзя.
Когда это удается, и ты вроде бы увлеченно стучишь по клавиатуре компьютера, вдруг, ни с того ни с сего приходит мысль: «Вот и они так же, 50 лет назад, не хотели замечать действительность и, не сопротивляясь, вылетели дымом из труб крематория». Но ты не успеваешь огорчиться этой мыслью или дополнть ее, чем-то вроде: «Но я же не прячу голову в песок - я пытаюсь ...». И тут приходит очередная новость и добивает на месте...
Масштабы трагедии растут экспоненциально. Сначала мы хоронили раз в месяц, потом раз в неделю, потом каждый день... Сегодня про похороны пишут где-то на задних страницах, а обстрелы без убитых даже не попадают в новостные сводки.
Суббота превращается в сплошное напряженное ожидание вечерних новостей – и они не «разочаровывают»: 2 взрыва, 13 убитых, более полусотни раненных. А три недели назад от взрыва в субботу вечером погибло «только» трое, неделю назад «только» пятеро – сколько же будет через неделю? Эта простенькая задачка по арифметике решается нашими СМИ по принципу, названному Достоевским: «2*2 = стеариновая свечка». «Во-первых, это не террор, а ответ обиженных арабов на наши обстрелы, во-вторых, победить террор все равно невозможно, и, в третьих, все зло от поселений.»
Раньше казалось: начнется и все всё сами поймут. Даже левые из левых обещали: «Если они не.., то мы их ...». Сегодня правый из правых, «ямини, кицони, фанати» Шарон ведет переговоры с террористами, не прекращающими огня.
Неправда, что кровь, льющаяся из еврейских жил, способствует еврейскому самосознанию. Она способствует только страху в той атмосфере безысходности, которую создавали и создают наши СМИ, рекламирующие отказ резервистов служить в Иудее и Самарии. «Опять Освенцим? Не может быть! Ну, в самом деле, сколько ж можно? Должно же все это когда нибудь кончится! Когда уже будет нормальная жизнь?!» - бился в истерике в телевизионной студии один из таких не желающих служить резервистов. Здоровый, сильный 25-летний мужик капризно, как испуганный ребенок, требовал немедленного обещания, что нас не уничтожат. Бедняга, такое обещание может дать только Тот, кто разговаривает с массами без посредства телевизионной и радио-аппаратуры.
Еще год назад, когда всех пугали войной, один умный человек сказал: «А я боюсь того, что войны не будет, что нас уничтожат до того, как мы соберемся оказать сопротивление.» Сегодня все этого боятся, но не хотят это осознавать, и только гостка демонстрантов требует: «Мелхама ахшав!» - «Война сейчас!»
«Что может быть хуже войны?» - патетически спрашивали нетерпеливые любители спокойной жизни. Вот что: лагерь уничтожения, в котором юденрат торгуется с убийцами, выдавая очередную группу евреев для «окончательного решения». Гордые израильтяне, не вы ли спрашивали, почему они шли на убой, как бараны ?
«Сим шалом, това и браха!» - «Пошли нам мир и благословение!», традиционная еврейская молитва. Всевышний, пошли нам благословение и войну! Потому что, как я ни напугана, я понимаю, что наc спасет не право силы, но сила права! Только объявление войны даст нам право перестать, наконец, стрелять по пустам домам и по-настоящему начать сражаться с нашими убийцами, ведь в партнеров по переговором нормальные люди не стреляют. Только война прояснит, что кровь жены и детей террориста на его руках – нечего делать гражданскому населению на линии фронта. А линия фронта проходит везде, где этот террорист захочет укрыться. Только объявление военного положения заставит наши СМИ перестать без конца предоставлять трибуну нашим врагам, а нашим политикам заниматься популизмом.
Только признание состояния войны даст нам возможность уважать себя, признаваясь, что мы боимся вести обычный образ жизни. Экономике, и той объявление войны пойдет на пользу, потому что какие ж массовые забастовки в такое время.
.....................
Ну вот письмо дописано, нужно подключаться к сети и отправить его. Но ведь войдя в сеть я автоматически получу новости, что-то там будет? Не лучше ли не знать, не думать, не просыпаться? ...

Эстер Коган,
Квар-Саба, 11.03.2002



  
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Поиск по сайту:

Подписка:

Наш e-mail
  



Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria