Феликс-Азриэль Кочубиевский

Есть политическое решение!

(О проблеме войны евреев с живущими в их стране арабами)

Суть проблемы.

Инициаторы (а, точнее, виновники) процесса поэтапного уничтожения нашего государства, стыдливо именуемого "мирным процессом Осло", утверждают, что проблема взаимоотношения с арабами, живущими на земле еврейского народа, не имеет военного решения. Ее решение может быть только политическим. Они предлагают и его форму - создание в Эрец Исраэль независимого арабского государства, т.е. еще одного, 22-го или 23-го (как тут не сбиться со счета?) государства арабского мира, враждебного евреям.
Гибельность такого "политического процесса" для нашего государства многим была ясна изначально. О ней говорят и многолетние кровавые события, последовавшие за радужным спектаклем квартета "Клинтон - Рабин - Перес - Арафат" на лужайке у Белого дома.
Долгое время я считал преднамеренным недомыслием разговоры о необходимости именно политического решения этой проблемы, ибо политическое решение всегда почему-то рассматривается только как цепь двусторонних соглашений. Но логика учит, что понятие "политическое решение" не обязательно эквивалентно понятию "политическое соглашение". Если отказаться от этого стереотипа, то станет ясно: реальное политическое решение, без которого не обойтись, существует.

Необходимое краткое напоминание.

1.Опыт Карфагена.
В сенате древнего Рима Катон Старший повторял призыв: "Карфаген должен быть разрушен". И римляне разрушили его, наконец, применяя ту же методику поэтапного разрушения, которую сейчас применяют арабы, разрушая Израиль. В те древние времена Карфагену не помогла его мощь, включающая и отряды боевых слонов, ибо на стороне Рима действовала пятая колонна собственной карфагенской олигархии.
Мы обязаны избежать судьбы Карфагена, хотя бы потому, что имеем печальный пример этого древнего государства семитов.
2.Кому принадлежит Эрец Исраэль.
Единственный и достаточный ответ на этот вопрос известен практически всему миру. Однако лишь немногие ссылаются на него.
Абсурд доходит до того, что некоторые без тени юмора обвиняют евреев в том, что они, т.е. иудеи, "захватили" участки земли в... Иудее (!?). Тем, кто еще "не врубился" в ситуацию (а среди таких немало и самих евреев), приходится напоминать элементарную информацию.
Вся Эрец Исраэль более трех тысяч лет назад уже безраздельно принадлежала евреям. Получена она была от Творца Вселенной, которому принадлежит все в этом мире. Это - достаточное обоснование наших прав на эту землю, ибо нет в мире более авторитетного первоисточника. В книге "Бамидбар" (33:51-56, перевод Д. Иосифона) сказано: "...когда перейдете через Ярден в землю Кнаанскую, то прогоните от себя всех жителей той земли /.../ И овладевайте землею, и поселитесь на ней, ибо вам даю Я землю эту чтобы владеть ею. /.../ Если же вы не прогоните жителей той земли от себя, то будут те, которых вы оставите из них, колючками в глазах ваших и шипами в боках ваших, и стеснят они вас на земле, в которой вы поселились. И будет, как думал Я сделать им, сделаю вам." Добавим, что земля была дана нашим предкам в пользование, но не в безраздельное владение. В Торе прямо сказано (книга ВАИКРА. 25:23): "А земля не может быть продаваема навеки, ибо Моя земля; вы же пришельцы и поселенцы у Меня". Вот вам, господа капитулянты, и о недопустимости политики "территории в обмен на мир"...
Внимательно вчитайтесь, люди, в сказанное о колючках и шипах. В этой короткой фразе заключена рекомендация необходимого и достаточного разрешения также и современной ситуации.
3.Виртуальный "палестинский народ".
Древние римляне, пару тысяч лет назад покорили строптивое маленькое государство евреев с трудностями, гораздо большими, чем трудности покорения Британии. Они решили тяжко отомстить, вытравив из истории даже саму память о стране наших предков. Поэтому для вновь покоренной области они ввели и новое название - Палестина. Произведено оно было от названия ранее жившего там народа - плиштим, к тому времени давно уже не существовавшего. Сведения об этом народе и его название римляне тоже взяли из нашей Торы.
Этот термин затем вошел и в историю и в языки. В мандате Лиги наций Палестиной была названа земля, предназначавшаяся для будущего государства евреев и отданная на 30 лет под управление Англии в 1918 году. Тогда-то людей, населявших Палестину (как евреев, так и арабов, и, повидимому, не только их), стали именовать палестинцами. Да и российские антисемиты многие десятилетия кричали своим согражданам-евреям: "Уезжайте в свою Палестину, жиды!".
Интересно, что ни у кого не появилась потребность вводить новое слово для обозначения евреев бывшей Палестины. Воистину, еврей - всегда и везде еврей, даже если он из того прискорбного сорта людей, которые хотят скрыть свое происхождение. А вот для арабов бывшей Палестины именно еврейские политиканы начали использовать слово "палестинцы", хотя еще Голда Меир показывала нелепость этого.
Лживая "политкорректность" евреев была следствием утопической надежды, что если для обозначения арабов в Эрец Исраэль не будет применяться слово "арабы", то у арабов арабских стран не будет и стимула для солидарности с ними, что локализует "конфликт". Напрасные надежды.
Термин "палестинцы" подхватили и ничем не брезгающие лидеры самих палестинских арабов. Не умеющие ничего, кроме поборов забитого населения и руководства террористическими нападениями из-за угла, они прекрасно поняли, что такая выдумка, как отдельный "палестинский народ", может в перспективе дать им статус руководителей этого нового "народа", а там, глядишь, и возглавить новое государство. Они поняли, что этим путем можно приобрести и подданных, которые будут источником налогов и "пушечным мясом". Эти главари, не умея созидать, умели только шантажировать мир террором.
Так было создано основное средство уничтожения еврейского государства, а мы продолжаем бездумно пользоваться термином "палестинцы" применительно к тем палестинским арабам, которые не являются гражданами Израиля.
Арабов-граждан Израиля мы так не называем, но постепенно они сами начинают себя так называть, давая понять, что проблема взаимоотношения с ними движется точно по тем же рельсам, по которым докатилась до кровопролития проблема виртуального "палестинского народа".

Военное решение и его невозможность для евреев.

Как писал финский писатель Марти Ларни (книга "Четвертый позвонок"), лучшее средство от перхоти - это гильотина.
Этот метод арабские страны гпытались применить к евреям сразу же после провозглашения независимости Израиля в 1948 году. Их руководители предложили арабам, жившим в пределах государства Израиль, покинуть свои дома, чтобы не затруднять наступающим на Израиль войскам коалиции арабских стран поголовно вырезать его еврейское население. Беженцам сказали, что через пару недель они вернутся в дома - свои или еврейские (по выбору). Так появились арабские беженцы-палестинцы, а военное поражение арабских армий оставило их в подвешенном состоянии на многие годы.
Гитлер не зря обвинял евреев в том, что мы внесли в мир понятие совести. Даже арабам ясно, что евреи Израиля совершенно не способны на то, что они-то сами выполнили бы без колебаний. Это свойство современных евреев исключает чисто военное решение проблемы и заставляет нас еще раз обратить внимание на то, каким все-таки может быть политическое решение, т.е. такое, которое дало бы бескровно достигаемый конечный результат.

О питательной среде терроризма.

После 11 сентября 2001 года человечество начало постепенно осознавать глобальную опасность терроризма. На вдохновителей терроризма уже начата охота. Однако проблема не только в его главарях. Она гораздо шире и серьезнее, ибо еще более важна питательная среда терроризма, обеспечивающая его живучесть.
Сегодняшний международный терроризм вскармливается, в основном, в мусульманской среде. В русскоязычных СМИ Израиля периодически появляются статьи о том, что не все мусульмане кровожадны, что есть в этой религии вполне разумные течения, которые учат мирному сосуществованию с людьми других точек зрения на жизнь. Вполне возможно. Но нам-то, в Израиле, какое дело до того, что где-то на планете Земля, возможно, существуют иные мусульмане, чем те арабы в Эрец Исраэль, которые не в состоянии наладить собственную жизнь, а поэтому стремятся нас ограбить и истребить?
Все опросы общественного мнения в арабской автономии свидетельствуют, что подавляющее большинство ее населения - непримиримые враги евреев и государства Израиль.
Эта питательная среда терроризма взращивается многие десятилетия. Она включает всех - от ясельного возраста до глубоких стариков. Но если даже пропаганду ненависти к евреям и святости терроризма прекратить сегодня же, то и тогда она будет "выветриваться" из палестинских арабов не одно поколение. У Израиля нет возможности и желания под обстрелом своих "партнеров" ожидать такого исхода событий и хоронить при этом своих близких. В такомом ожидании мы достаточно быстро прекратим существование как государство, хотя бы вследствие экономических причин. (Сравните с ситуацией перед Шестидневной войной, которая хорошо показана в книге о той войне, написанной сыном и внуком Уинстона Черчилля.)
В американских акциях по ликвидации питательной среды терроризма в Афганистане, осуществляемых авиацией, далеко не всегда удается избегнуть жертвы среди гражданского населения. Иначе терроризм не искоренить. И трудно обвинить берегущих своих солдат американцев в избыточной жестокости. Лишь "гуманисты" из израильских политиков кидают на такие операции не самолеты, а отборную пехоту спецназа.
США, наконец-то (но надолго ли?), начали понимать, что до тех пор, пока во главе палестинских арабов стоят люди, причастные к терроризму, никакие мирные соглашения автономии с Израилем не возможны, а переговоры с Арафатом заведомо бесперспективны.
В ответ президенту Америки деятели Европы и другие "болельщики" террористов (включая и Шимона Переса), не придумали ничего умнее, чем следующий аргумент: "Арафат избран демократическими выборами и поэтому адекватно представляет своих избирателей. Переговоры о мирном урегулировании можно вести только с ним".
Если именно такие люди, как Арафат, адекватно выражают мнение большинства палестинских арабов, то такова цена и всей палестинской арабской автономии в целом, как партнеру по каким-бы то ни было переговорам. Защитники Арафата не поняли, что они дали ясное доказательство бесперспективности любых политических переговоров и невозможности решения так называемого "палестинско-израильского конфликта" на основе взаимной договоренности арабов и евреев в Израиле.
Да и никакого конфликта нет, господа! Называть происходящее "конфликтом" равно тому, чтобы зверское групповое изнасилование называть сексуальным домогательством.
Давно пора прямо сказать, что это - не временный конфликт, а непримиримая война, вызванная претензиями наших "квартирантов" в лице палестинских арабов на ничем не ограниченное владение территорией хозяев "квартиры". Сначала - на владение ее частью, а затем - и всей территорией. Кстати, вопрос территории - только часть причины этой войны.
Вина Израиля перед арабами Эрец Исраэль
Так называемые израильские "левые" давно культивируют у евреев Израиля чувство вины перед арабами Эрец Исраэль. На этом основании они призывают к различным уступкам в ответ на непрерывно растущие арабские требования. Это - путь поэтапной ликвидации государства Израиль. И, к сожалению, по нему мы прошли не так уж мало.
Наша подлинная вина перед арабами Эрец Исраэль заключается в том, что мы воспитываем в них надежду, что в войне против Израиля у них имеется перспектива создать здесь свое государство, которое они рассматривают как плацдарм для дальнейшего поэтапного уничтожения Израиля.
Если у воинственных арабских лидеров в Эрец Исраэль не будет перспективы превратиться в респектабельных государственных деятелей, которые по наследству, как водится у арабских диктаторов, передадут власть своим отпрыскам, то они поймут, что так и останутся вожаками бандитских образований с малыми шансами выжить при продолжении террора. Тогда они постараются заблаговременно забрать наворованные у "палестинцев" деньги и угнездиться где-либо в другом месте.
Об отсутствии перспективы должны ясно отдавать себе отчет как лидеры террора, так и его питательная среда, а Израиль обязан заявить всем об этом.

Политическое решение без переговоров и соглашений

Наиболее быстрое политическое решение - трансфер. Однако и его еврейский народ не готов осуществить, хотя это ему буквально приказано Творцом. Но в Торе не указано, что извлечение шипов и колючек должно быть сделано в минимальные сроки. Поэтому, возможно, нам позволено и более мягкое достижение этой же цели.
Достаточно ясно, что политические переговоры для выработки взаимно приемлемого решения невозможны. Но кто сказал, господа миротворцы, что политическое решение проблемы обязательно включает в себя двусторонние переговоры и какие-либо соглашения? О чем соглашения, господа? Ведь речь идет о таком взаимоотношениях двух сторон, когда одна только дает (это - Израиль), а вторая только получает от первой (это - арабы, живущие в Эрец Исраэль). В этом случае политическим может быть и сугубо одностороннее решение дающей стороны. Если вторая сторона при этом хочет еще большего, чем ей согласны дать, то она может только просить. Ее требования, сопровождаемые террором, доказывают лишь неизбежность чисто военного решения. Обе стороны должны это четко иметь в виду.
Отсутствие как политической перспективы, так и полноты гражданских прав, плюс решительное и быстрое подавления тех, кто берет в руки оружие или даже без него (с камнями или бутылками с зажигательной смесью или т.п.) нападает на евреев, будет выдавливать из Израиля таких арабов, которые сегодня являются организаторами и сторонниками войны с нами.
Конечно, определенная часть арабов Эрец Исраэль, которая будет лояльна Израилю и будет готова спокойно жить в нашей стране без претензий на право участия в решении ее судьбоносных вопросов, сможет продолжать жить в стране евреев, где она будет защищена от новых арафатов.

Основные контуры одностороннего политического решения

1.Израиль, не оглядываясь на чьи бы то ни было точки зрения (Европы, США, России, ООН и др.), должен четко заявить конечную цель политического решения: в Эрец Исраэль впредь будет только государство евреев.
2.В Израиле, чтобы и в будущем не рисковать его еврейским характером, только у евреев и прямых членов их семей будет полнота прав в решении судьбоносных проблем страны. Членами Кнессета больше не смогут быть враги еврейского государства. У неевреев любой национальности, включая и арабов, будет возможность мирно и благополучно жить в нашей стране, только если они будут ей лояльны и будут следовать ее законам.
3.Не должны даже планироваться какие-либо двусторонние договоры между государством Израиль и главарями террористических или иных организаций арабов, живущих в Эрец Исраэль. Все политические решения Израиль должен принимать в одностороннем порядке, поскольку в этих отношениях он является единственной дающей стороной. При этом дающая сторона оговаривает условия, при выполнении которых это даваемое (например, частичное самоуправление в пределах муниципальных единиц) будет даваться. Нарушение этих условий должно неотвратимо повлечь за собою заранее оговоренные санкции.
4.Любые враждебные действия кого бы то ни было по отношению к государству Израиль на территории нашей страны должны караться по законам нашей страны.
Эффективность предлагаемой политики не может быть быстрой, но она сделает осмысленными и, главное, стратегически результативными военные мероприятия по уничтожению террористов и их инфраструктуры
Не всегда во главе Израиля будет стоять правительство, боящееся проводить политику, диктуемую интересами Израиля. Настоящее еврейское правительство в Израиле обязательно появится, и оно придет к той или иной форме политики, не оставляющей шансов внутренним врагам нашего государства. Израиль будет еврейской страной! Он не превратится в обезличенное "государство всех его граждан", как того хотят те политики, которые ввергли в бесперспективное кровопролитие и нас, и арабов Эрец Исраэль, навязав этим несчастным людям правление коррумпированных тунисских террористов.

14.07.2002





  
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Поиск по сайту:

Подписка:

Наш e-mail
  



Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria