Моше Фейглин

В плену концепции саморазрушения

Пеняют на зеркало

Командующий тыла генерал-майор Эйяль Айзенберг заявил, что опасность тотальной войны увеличилась, и разъяснил сложность задачи, к которой он должен подготовить подчиненные ему части. Этого было достаточно, чтобы хорошо слаженный хор армейской верхушки и военных журналистов центральных СМИ грубо потребовал отстранить генерала, то есть "разбить зеркало", отражающее не устраивающую их действительность.
Со времен Осло ЦАХАЛ хорошо усвоил концепцию "мирного процесса", "арабской весны народов", мира с Египтом и прочие глупости, и он не позволит какому-то новому генералу разрушить ее. Главный военный корреспондент Кармела Менаше позаботится об этом.

Есть ли у нас вообще армия?

Ответ: нет.
У нас есть самые лучшие солдаты. У нас есть самые лучшие боевые командиры. У нас есть самое совершенное оружие. Есть все - кроме армии.
И у французов накануне нападения Гитлера были все составляющие армии, кроме армии. Когда армия порабощена неверной концепцией (и случай Айзенберга демонстрирует это самым убеждающим образом) как армия она уже не существует. Когда вся немецкая армия находилась в Арденнах, и можно было легко бомбить ее с воздуха, французский начальник генштаба приказал не атаковать ее, чтобы не дать немцам повода для нападения. Остальное вы прочтете в учебнике истории. (прим.перев. - в мае 1940г. нацисты напали на Голландию и Бельгию, было ясно, что через несколько дней нападут на Францию, но французская армия бездействовала, хоть война формально была объявлена еще в сентябре 1939г.)
Генерал ЦАХАЛа предупредил об опасностях приближающейся войны. Вместо того, чтобы начать обсуждение стратегии, закупку необходимого оборудования и проведение соответствующих учений, ЦАХАЛ вещает о "новом Ближнем Востоке" Шимона Переса и занимается нападками на генерала. Нам пора понять, что у нас нет армии.
Кроме одной задачи…
И все же есть один враг, чью ужасную опасность ЦАХАЛ понимает и борется с ним решительно и эффективно. Разумеется это поселенцы. " "Дети холмов" ("Ноар гваот") опаснее Хизбаллы", - пояснил военный корреспондент Алон Бен Давид.
Тот, кто думал, что система безопасности уже не стремится к разрушению, получил ответ в Мигроне.
Ансамбль Кармелы Менаше и Алона Бен Давида усиливает лишь те голоса из среды высшего командования, которые обслуживают их концепцию. Это ведет армию к провалу, худшему, чем по время Войны Судного дня.

Новые голоса в Мигроне

Жители Мигрона отказались добровольно переехать в поселение Адам, как предлагал им Совет поселений. После последнего разрушения и депортации вышло из Мигрона следующее воззвание:
"Учитывая превращение Армии обороны Израиля в политизированную армию, грубо нарушающую человеческие и гражданские права, учитывая тяжелый удар по нам, жителям Мигрона, мы призываем каждого солдата не выполнять приказ о депортации, который является абсолютно незаконным и преступным".
16 подписавшихся добавляют:
"Мы поддерживаем солдата бригады Кфир, который отказался выполнять приказ о депортации в Мигроне и призываем других солдат действовать также".
Простое понимание, что есть приказы, которые нельзя выполнять, должно дойти до самого последнего солдата. Надо разъяснять это не после разрушения, а до него.

Перевел Яков Халфин, МАОФ

10.09.2011 Документальный фильм Шоши Гринфельд о разрушении Мигрона

(Моше Фейглин – лидер движения «Еврейское руководство»)






  
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Поиск по сайту:

Подписка:

Наш e-mail
  



Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria