Моше Фейглин

Не арабы, так еврейчики.

У кого-нибудь из вас осталась наклейка «Эйн аравим – эйн пигуим» («Нет арабов – нет терактов»)? Я непременно должен наклеить ее на свою машину, но в последнее время найти стикер с этим лозунгом стало совсем непросто…
До сих пор наклейки «Нет арабов- нет терактов» у меня не было. Не то, чтобы в этих словах недоставало логики, просто сам лозунг казался мне несколько поверхностным. Тот, кто не делает выводов из уроков истории, обречен на повторение пройденного. Азми Бишара и его вдохновители уверенно идут по пути, которым шли арабы Эрец-Исраэль в тридцатые годы. Так что, можно предположить, что скоро всех их здесь уже не будет (в том числе и тех, кого называют израильскими арабами). И чем раньше это произойдет, тем меньше придется страдать обеим сторонам. Однако истинная проблема заключается не в отношениях между евреями и арабами, а в наших собственных разборках между собой. Арабы – это болезнь, которая стремительно развивается в теряющем иммунитет организме. Поэтому арабы и не являются средоточием проблемы. Вполне возможно, что, не будь арабов, мы бы уже «поедали друг друга». В этом случае левые, стремящиеся полностью отлучить еврейский народ от его корней, получили бы реальный шанс для исполнения этого замысла. Я бы сказал, что ниспосланная нам толпа арабских убийц является ужасным, но единственно возможным выбором Всевышнего. Наверное, только это и может заставить народ Израиля не отказываться от своей сути. Только необходимость защиты от общего врага заставляет нас забыть о разногласиях. Мы все находимся в опасности просто потому, что мы евреи. А можно сказать и наоборот: мы остались евреями, потому что мы в опасности…
Так почему же сейчас я ищу наклейку, которая не так уж мне и нравится?
Потому что быть евреем – значит, быть свободным человеком. И еврейское государство должно быть свободным государством. Но недавно левый тоталитаризм в Израиле вновь прорвался, как лава из огнедышащего вулкана. Это произошло, когда полиция начала следствие: кому принадлежит инициатива распространения наклейки с вышеупомянутым лозунгом. Еврей, приверженный идеалам свободы, обязан немедленно восстать против этого.
Как сообщается, следствие было начато по инициативе служащей «полиции мысли» - то есть, госпожи Талии Сасон из государственной прокуратуры. Именно она заставила меня начать спешные поиски наклейки. «Нет арабов – нет терактов» – это пробный шар. Если эта история пройдет незамеченной, то следствие доберется и до распространителей наклейки «Преступников Осло – под суд», и даже, наверное, до бреславских хасидов, всюду оставляющих надписи во славу своего ребе… Всех их можно будет отдать под суд за подстрекательство.
Это кажется преувеличением? Давайте рассмотрим еще одно дело нашей «полиции мысли», связанное тем, что американского посла в Израиле назвали «еврейчиком».
Можно ли предположить, что в темных недрах души Цви Генделя скрывается антисемитское чудовище, которое вырвалось на волю при виде беззащитной жертвы?
Слово «еврейчик» или «жид» действительно использовалось врагам Израиля, но американский посол в нашей стране далеко не беззащитен. Зато те, кто пошел в атаку на Генделя, изо дня в день используют антисемитские выражения против действительно беспомощных евреев.
Не раз мы слышали, как Томи Лапид и хор его подпевал называли религиозных евреев излюбленным прозвищем немецких нацистов. А высказывания Амоса Оза и его единомышленников о поселенцах как будто сошли со страниц печально знаменитого «Штюрмера».
«Закрытая и жестокая мессианская секта, банда вооруженных гангстеров, преступников, садистов, погромщиков и убийц… вылезшая из темных закоулков иудаизма… чтобы установить кровожадный и безумный обряд». (Амос Оз о поселенцах, «Едиот ахронот», 8.6.89).
Геббельс - и тот не написал бы лучше…
Если в чьих-то душах и таится антисемитизм, то это в душах израильских левых. Он постоянно находит открытое выражение, и никто этому не удивляется. Израильские левые, снедаемые безграничной ненавистью к самим себе, являются поклонниками тоталитарных режимов - непримиримых врагов Израиля.
Неслучайно такие деятели как Сталин, Пол Пот и Кастро находятся в списке любимых героев отцов израильских левых. Арафат, который является таким же убийцей, как и названные выше типы, удостоился у духовного отца израильских левых – Ури Авнери – любовного прозвища. Авнери назвал Арафата «человеком с глазами газели»…
Арафат пользуется такой любовью левых «ультра» только потому, что всю свою смертоносную деятельность он направил исключительно против евреев.
Так кого же разгневали слова Цви Генделя? Можно ли сказать, что критики Генделя были до глубины души возмущены его высказыванием и с пеной у рта поднялись на защиту еврейства?
Гендель использовал слово «еврейчик» с совершенно обратной целью: для того, чтобы защитить евреев от людей, презирающих самих себя, снедаемых ненавистью к самим себе и продающих свой народ для того, чтобы завоевать расположение гойского барина. Все нападавшие на Генделя делали это из-за страха, а не из-за обостренного чувства справедливости, и показали таким образом, что они и сами в той или иной степени являются еврейчиками. Гендель пробудил в них не только страх перед заокеанским господином. Он совершил еще более тяжкое преступление. По сути дела, Гендель сказал еврейчикам: «Ребята, эта игра вам не поможет. Ни ненависть, которую вы выплескиваете на еврейство и евреев, ни ваша солидарность с врагами Израиля не меняет вашей сути. Вы были и остаетесь евреями, только чуть меньшими, чем остальные, то есть, эдакими еврейчиками… И гои, к которым вы подлизываетесь, в конце концов понимают это».
Тут-то и выплеснулась наружу вся мощь левой диктатуры в Израиле. Еврейский депутат кнессета, заговоривший о наших истинных проблемах, был вынужден опуститься на колени и извиниться. Все силы нашей «полиции мысли» и левых подлиз объединились против Генделя. Тот смутился и – отступил.
«Полиция мысли», созданная израильскими левыми, куда совершеннее своего прототипа из романа Джорджа Оруэлла. «Полиция мысли» – это ужасное проявление диктатуры. Если я не думаю – я не существую. Когда служащая «полиции мысли» Тали Сасон начала преследовать распространителей наклейки «Нет арабов – нет терактов», сам смысл этого лозунга отошел на второй план. Простая наклейка стала символом борьбы за свободу мысли и свободу слова в нашей стране.
Если вы не наклеиваете этот стикер на свою машину… Что ж, значит, у нас будет еще больше еврейчиков.

«Макор ришон», 18.01.2002

(Моше Фейглин – лидер движения «Еврейское руководство»)

http://www.manhigut.org/russian/




  
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Поиск по сайту:

Подписка:

Наш e-mail
  


Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria