Галит Дистель Атбариан

Война против правых правительств

Почему Нетаньяху обвиняют во взяточничестве и злоупотреблении доверием? Потому что никто больше не говорит об оккупации. Никто, то есть Амир Перец, Ганц и даже Горовиц и Шафир, которые больше озабочены доносами о религиозном засилье, чем палестинской ситуацией. И дело не в том, что Нетаньяху борется с главной повесткой дня левых. Он просто высушил ее медленно и мягко, отключив ей кислород.

В течение многих лет левые уверяли нас, что вот-вот настанет утопия. Это была выигрышная карта, выше всех ожиданий. От «Королевы в ванной» до «Шалом ахшав» и до Осло Рабина нарративом, введенным из радикальной окраины в сердце консенсуса, было одно: страна должна быть разделена здесь и сейчас, а не то - конец государству Израиль.

Левые играют на двух чувствах: первое - это надежда, а второе - страх.

Надежда исчезла, так как 1600 израильтян были убиты в результате террористических актов со времени заключения соглашений в Осло. Большая часть израильского общества поняла и приняла, что здесь никогда не будет теплого мира. Но страх, который левые сеют в сознании, остается: «Израильска оккупация» не имеет будущего, а ее конец известен заранее. Наш конец ждет нас в бездне тьмы, экономики и безопасности, которая оставит Израиль изолированным от народов мира и обрушится на самих оккупантов.

В этом отношении Нетаньяху был и остается их сбывшимся кошмаром, ужасом, худшим сценарием, разворачивающимся у левых на глазах. Сначала они еще пытались играть на пропагандистском поле, обещая, что конец приближается. «Здесь происходит что-то очень плохое», - угрожал Моше Ивги на выборах 2015 года на фоне разрушенного города развития, но город процветал и строились новые кварталы, и было уже невозможно скрыть тот факт, что, хотя Израиль не моргнул в направлении политического решения - он процветает как никогда не процветал. И чтобы добавить грех к преступлению, Нетаньяху также удалось нормализовать отношения с умеренными арабскими государствами. Саудовские комментаторы говорят, как Мики Зоар, а Мири Регев празднует Ликудиаду с хиджабом в мусульманской стране.

Так что нарратив левый умер, но их жажда власти только возросла. И тогда был найден путь, который обходит демократию: если мы теряем общественное мнение, мы должны обходить его. Благодаря полному контролю над большинством средств массовой информации, а также концептуальной и реальной гегемонии в судебной системе, левые смогли породить две вещи: отвращение гражданских лиц к превосходному премьер-министру и бредовые следственные дела, предназначенные для удаления его из публичной жизни.

Избирательная урна была заменена кондиционированными студиями и комнатами для допросов, и обе дополняли друг друга. Невозможно «сшить» дела, попирая основные гражданские права, когда большая часть публики симпатизирует премьер-министру, и поэтому следует убить сочувствие, чтобы оправдать пошив.

В последнее время многие голоса в правом лагере призывают «позволить Нетаньяху уйти, потому что он является препятствием». Но разделение между идеологией и человеком, который защищал ее, является косметическим и глупым.

Левые не имеют ничего личного против Нетаньяху, война против него - это общая война против правых правительств. Если они выиграют эту войну, им будет легче выиграть войну против следующего лидера.

(Перевод Виктор Корецкий — ФБ)

"ФБ Нетаниягу", 12.2019





TopList Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria