Арье Вудка

Сумерки героев

        Название пистолета "Парабеллум" - это два последних слова известной римской пословицы : Хочешь мира - готовься к войне !  В отличие от римлян, которые кое-что понимали в войнах  и политике, израильтяне подобно советским пионерам "всегда готовы" к миру, и потому неизменно получают войну. Мы - самый выгодный и удобный враг, который в любую минуту готов все отдать и все простить. Воевать с таким врагом - одно удовольствие, сплошной шанс и никакого риска. Ведь если выиграешь войну - все твое, а если проиграешь - скажи только пароль "мир" - и тут же получишь все обратно. Не враг, а боксерская груша. Пароль действует безотказно, даже если за ним ничего не стоит, кроме продолжения войны.
          Но теперь и пароль не нужен. Его вместе с извинениями и самобичеванием произносит сама же победившая сторона, жаждующая отречься от всех своих спасительных побед, от Родины, от выстраданной мечты поколений, от повелений Торы - от всего. И с первыми звуками великого пароля гремят все трубы в нашей стране, и священнослужители Молоха "мира" бросаются шаманить на всех волнах эфира, погружаясь в эйфорию, плавно переходящую в оргазм. Наших вчерашних убийц спешно освобождают из тюрем, открывают шлагбаумы городов - убежищ террора, уничтожают еврейские форпосты, глаза застилаются слезами христианского умиления, и вдруг ни с того, ни с сего на нас обрушивается очередной удар, и  пламенным алкашам "мира" приходится вновь протрезветь на массовых похоронах - до следующего трубного гласа. Молох принимает очередные жертвы.
         Евреи, по-видимому, не в состоянии быть атеистами. Они обязаны кому-то служить. Если не Г-споду Б-гу Израиля, то Молоху "мира" и "прогресса", который воплощается то  в Сталина, то в Арафата, то в Буша, то в Абу-Мазена, и горит на жертвеннике огонь, требуя очередной порции человеческого мяса.
      Весь священный ритуал, весь заколдованный круг известен заранее, и тем не менее служители Молоха каждый раз так поражены своим очередным кладбищенским вытрезвителем, как будто никогда раньше ничего подобного с ними не случалось.
        А за кулисами событий Абу - Омри (Шарон) регулярно шлет деньги из  нашей разоренной казны Абу -Амару (Арафату), а тот распределяет их между финансированием террора и возвратом в частные  карманы через Гиносара и соучастников Иерихонского казино. Смерть и разорение на одном полюсе компенсируются отмывкой бешеных государственных средств на другом, и эту "прачечную" очень хочется легализовать и увековечить...
       Шарон, разумеется, строил поселения. Но, в соответствие с духом времени, он относится к ним, как всякий каблан, который строит, чтобы повыгоднее продать. И к своим победам в войнах он относится ныне точно так же. Шарон олицетворяет трагедию всего светского сионизма. Идеи, в которых нет Вечного Б-га, испаряются уже  во втором поколении, и сын добивается от отца уже только денег - любыми путями и любой ценой. Так собственные дети вынуждают героя - к отрицанию всей своей прежней жизни, и он собственными руками начинает разрушать ее великие достижения. Круг светского сионизма замыкается, и без его прорыва людьми, сочетающими глубокую религиозность с включенностью в реальную жизнь, у нас просто не было бы спасения. Поднявший руку на Эрец Исраэль сходит с исторической арены с позором, от которого не спасают прошлые заслуги. Это касается и Шарона, и Буша, у которого свой темный бизнес с семейством Саудов, покровителей Бин-Ладена. Заигрывание с террором не спасает от него.

16.06.2003


  
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Поиск по сайту:

Подписка:

Наш e-mail
  



Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria