Арье Вудка

Воплощение свинства

На перекрестке Сгула в Петах-Тикве строится мощный комплекс, предназначенный для торговли весьма специфическими для евреев «деликатесами»: от свинины до раков.
Администрация этого редкого города, в свое  время закрывшего свои ворота перед второй (полубольшевистской) алией и потому сохранившего еврейскую специфику, оказывается бессильной: одним  из финансистов проекта является сын Ариеля Шарона.
Отвлекшись на минутку от перипетий внутренней свиной политики, заменившей внешнюю, зададимся простым техническим вопросом: откуда у нашего «святого семейства» появились вдруг бешеные деньги? Ведь ещё совсем недавно семейство Шарона закладывало свою ферму под заграничный заем!
Власть, одалживающая капитал, это символ коррупции, которую вроде бы так старательно расследуют судебные органы...
И тут возникает следующий вопрос: действительно ли честно расследуют, или же используют следствие в качестве вожжей, направляющих  политику в нужную сторону?
А в этой области у нас все в полнейшем порядке: демонтируются  военные базы в долине Иордана, обнажая восточную границу; производится аэрофотосъемка главного врага «государства» еврейских форпостов  перед массированной атакой эвакуируемой с Иордана армией; на мушке – поселение Нецарим; «худна» №2 (а если начинать с соглашения  с племенем Курейши - даже №3) развивается по плану; Арафат заседает в Рамалле и направляет все новых террористов убивать евреев в Иерусалиме: кто же в такой  райской ситуации станет выискивать внезапный источник капитала «святого  семейства»! Хапайте на здоровье, только побыстрее губите Израиль!
У властьимущих могут быть два внезапных источника  больших денег: взятки у дельцов за государственные подряды или взятки у врага за уступки ему.
Нет в моих руках даже самого скромного следственного аппарата, есть общеизвестные факты: затянувшаяся безнаказанность арабского наследника Гитлера,  его почти непрерывное финансирование из израильской казны и передача части этих денег в частные руки израильтян,  один из которых стал по совместительству начальником канцелярии главы правительства.
Потому мы и живем так хорошо - от похорон до похорон и от разорения до разорения, а на противоположном полюсе свинская политика реализуется в свиной синдикат на перекрестке Сгула.
Даже если бы я не принадлежал к «ам сгула» (Избранному народу), все равно не поднялась  бы моя рука покупать свинину, замешанную на крови сограждан. Я знаком с русскими, которые ощущают влияние  Страны  Израиля даже на свой желудок, отрицательно  реагирующий на запретные  для Израиля продукты.
Когда жители Гило демонстрировали под лозунгом «Шарон сейчас!», они даже в самом  страшном сне не подозревали, что тот  будет талантливо  реализовывать политику «Шалом сейчас», в противовес которому и был выдвинут тот лозунг. Если и был в сионистском лагере наших дней кто-то, на кого возлагались реальные надежды, то это именно Шарон.  Настоящий боевой генерал, не из тех, что  не нюхали пороха, земледелец, а не бюрократ, человек  дела, а не болтун - всё было на его стороне. Патологическая ненависть левых к этой фигуре и организованная  ими  бесовская  травля как раз и указывали народу на казавшийся единственно верным адрес.
В чем же мы ошиблись? Характер торгового центра на Сгуле иллюстрирует природу нашей ошибки. Избавление Израиля не придет от свиноедов, какими бы отважными и талантливыми они не были. Избавление Израиля придет от святости, воплощенной в жизнь, от  живой связи со Всесильным, а не от тех, кто пытается подложить под эту связь свинью.

30.11.2003

Другие статьи о взаимоотношениях светских и религиозных евреев


  
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Поиск по сайту:

Подписка:

Наш e-mail
  



Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria