Алекс Тарн

О хорьках и мангустах

Недавно прислали мне ссылку на статью, содержащую известные факты так называемой «еврейской самоненависти». О дяденьках и тетеньках с еврейскими носами (а кое-кто даже с синими номерами на предплечье), которые делают все от них зависящее, дабы стереть с лица земли нашу маленькую сверхдержаву. Израиль именуется ими не иначе как государством апартеида, солдаты ЦАХАЛа – нацистами, а само наше пребывание здесь – бесчеловечной оккупацией и преступлением против человечности. Товарищ, приславший ссылку, растерянно спрашивал: «Как же так? Откуда такая ненависть? И к кому – к самим же себе…»
И вспомнилась мне в этой связи следующая история.

В некотором лесу, за морями, за долами жили хорьки. И было меж ними некоторое количество мангустов. Понятия не имею, как они как там оказались, да это и не важно. Важно, что хорьки на дух мангустов не переносили, поскольку в хорьковом лесу не только великим, но и просто приятным считается исключительно хорьковый дух. А потому, едва завидев мангуста, хорьки принимались морщить нос, скалить зубы и рычать: «У, мангусская морда!»
Нельзя сказать, что мангусты не пытались исправить положение, но все их усилия натыкались на непримиримую вражду со стороны хорькового населения (оно проживало в норах среди корней и оттого называлось «коренным»). В ответ на любые подвиги и деяния слышалось только: «У, вонючий мангуст!» Понятно, что в таких неблагоприятных условиях поголовье мангустов в лесу резко сократилось. Кто-то перебежал в соседнюю чащу, к столь же негостеприимным куницам, кто-то отважился на путешествие в жаркую Страну Мангусию, населенную в основном мангустами, но далекую и опасную по причине враждебного змеиного окружения, а кто-то и вовсе помер в тоске по лучшей жизни. Но были и такие, которые пытались решить вопрос радикально, переделав себя в хорьков.
Выправив соответствующие документы, они стали вести себя, как хорьки, бегать, как хорьки, говорить, как хорьки, пить, как хорьки, есть, как хорьки, и при этом еще постоянно осеняли себя хорным знамением – символом хореславия, официальной хорьковой религии. И что же? Вслед им по-прежнему неслось знакомое рычание: «У, мангусская морда!» Не помогали даже смешанные браки: напротив, они усилили подозрительность коренных хорьков, которые стали изыскивать признаки мангустов даже в тех своих сородичах, которые ни ухом ни рылом не походили на чужаков и честно пахли чистокровным хорём. Поняв, что ненависть лишь усилилась, опечаленные хоре-мангусты собрались на совет. Слово взял самый старый и опытный из них, Хор Хорыч Корниенко (по рождению Рики-Мики-Хаим).
– Хотите знать, почему нас до сих пор не признают за хорей? – спросил он. – Причина проста: коренные помнят о том, что мангусты все еще существуют. Сколько бы мы ни наряжались в хорьков, это не поможет, пока не будет забыто само это проклятое слово «мангуст»! Сами подумайте: если тогда кто-нибудь откроет рот, чтобы выругаться: «У, вонючий…» – оп!... а слова-то и нет! Нету слова! Забыто! И значит, придется ему взамен просто сказать: «У, вонючий хорек!», и тогда мы наконец-то станем по-настоящему своими! Мы станем хорьками!
– Да, но как может исчезнуть слово, если в окрестных лесах полно тех, кто зовет себя этим именем? – недоуменно проговорил один из собравшихся. – Есть даже целая страна… – Вот именно! – вскричал бывший Рики-Мики-Хаим, а ныне Корниенко, кандидат в корневые хорьки. – Если мы хотим стать истинными хорями, то нужно полностью истребить всех оставшихся мангустов и особенно эту проклятую Страну Мангусию! Покуда не стерлась в веках память о последнем мангусте, нас будут попрекать нашим гадким мангуссным происхождением! Теперь вы поняли, в чем заключается наша задача?!
Так вот и получилось, что нет с тех пор у мангустов врага страшнее, чем хоре-мангусты. И это понятно. Даже змеи, жирными кольцами свернувшиеся вокруг Страны Мангусии, вполне удовлетворились бы изгнанием тамошних мангустов в какой-нибудь дальний лес. Но хоре-мангусты (именуемые еще горе-мангустами) согласны лишь на тотальное истребление всех своих бывших сородичей. Да-да, приемлемым для них может стать только окончательное решение! В протоколе того достопамятного лесного совета (именуемого еще «Протоколом хорёвых мудрецов») ясно написано: «Уничтожить всех, до последнего детеныша, чтобы имени их не осталось!»
Вот так. А вы говорите «самоненависть»… Глупость это, друзья. Никто сам себя не ненавидит. Ненавидят всегда других. Вы только взгляните на этих зверьков, которые точат зубы по наши яремные вены: разве это мангусты? Конечно, нет. И неважно, что там записано у них в документах. Важно, что они ведут себя, как хорьки, бегают, как хорьки, рычат, как хорьки, пишут, как хорьки, да при этом еще и называют себя хорьками. Ну, и кто же они тогда? – Ясное дело, хорьки. Как есть хорьки, и никакой самоненависти.
polosa, 20.06.2013


  • Ненависть к самим себе в еврейской среде

    Авторский сайт А.Тарна
    Заказать книги А.Тарна можно по тел. 050-6485162

  •   
    Статьи
    Фотографии
    Ссылки
    Наши авторы
    Музы не молчат
    Библиотека
    Архив
    Наши линки
    Для печати
    Поиск по сайту:

    Подписка:

    Наш e-mail
      



    Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria