Просьба начать расследование убийства главы правительства Ицхака Рабина от организации для борьбы с коррупцией

Тема заявления: Просьба начать расследование против работников ШАБАКа, замешанных в убийстве и организации заговора с целью убийства Главы правительства Ицхака Рабина.

Для прорыва дымовой завесы, созданной СМИ, по всем вопросам, связанным с убийством Ицхака Рабина, просьба к пользователям интернета, полагающим, что факты, изложенные ниже важны и нуждаются в распространении, сообщить этот линк по электронной почте своим адресатам: http://www.nakim.org

С благодарностью, группа «Наким»
16 октября 2008

Обоснование:16100801/ мем бет

Уважаемому: Юридическому советнику правительства господину Мени Мазузу
Тел: 026466521, факс: 026467001

Генеральному инспектору полиции Дуди Коэну
Тел: 025428103, факс: 025428118

Главе ШАБАКа господину Ювалю Дискину
Через канцелярию Главы правительства
Тел: 026546700, факс:026546717
Передано по факсу.

Обсуждается: Просьба указать профессору Хису разрешить противоречие между отчётом о вскрытии, произведённом после смерти Главы правительства Ицхака Рабина , и его рентгеновским снимком, который представил сам профессор Хис, или, в качестве альтернативы, начать расследование против членов Общей службы безопасности и других, замешанных в убийстве и организации заговора с целью убийства Главы правительства Ицхака Рабина , на основании параграфов 300,499 уголовного кодекса.

Этим имею честь обратиться к вам с просьбой дать указание главному судебному врачу, профессору Ихуде Хису разрешить противоречие, возникшее из рентгеновского снимка, который он представил вместе с отчётом о вскрытии после смерти Главы правительства Ицхака Рабина или же, как альтернатива, начать расследование против членов Общей службы безопасности (далее – ШАБАК), замешанных в убийстве, и среди них Карми Гилон – Глава ШАБАКа в день убийства, Хези Кало – Глава неарбского отдела, Йорам Рубин – личный телохранитель Главы правительства и Шимон Перес – их руководитель после убийства, а также Менахем Дамти – шофёр Главы правительства в ночь убийства. Это – в связи с возникшим тяжким подозрением, что эти личности действовали согласовано после убийства, чтобы устранить свидетельсво профессора Ихуды Хиса и других членов врачебной группы и согласовать ложные свидетельские показания.
Они давали ложные показания и стремились нарушить порядок судебного расследования, что указывает на заговор, по-видимому, с целью убийства Главы правительства Ицхака Рабина .

Далее следуют подробные аргументы:

1. 3 ноября 2005 года, на 2-м канале транслировалось расследование Нафтали Гликсберга «Дело не закрыто» по поводу обстоятельств убийства Главы правительства Ицхака Рабина . В этом расследовании выступил профессор Ихуда Хис, который сообщил, что ещё до патологического вскрытия Главы правительства Ицхака Рабина , ШАБАК заставил его подписаться под документом, обязующим его «соблюдать секретность». В своём выступлении профессор Хис представил рентгеновский снимок покойного Главы правительства, сделанный до вскрытия, и там была обнаружена пуля в позвоночнике, о которой он не сообщил в своём патологическом отчёте, представленном в суд. Соответствующий отрывок можно увидеть здесь:
http://www.nakim.org/Arutz2His.wmv «Дело не закрыто» на русском языке.

2. 18.2.08 нижеподписавшийся обратился к Главе ШАБАКа с просьбой отменить обязательство секретности, подписанное профессором Хисом в противоречии с законом. Просьба описывает подозрения о замешанности людей ШАБАКа в убийстве Главы правительства Ицхака Рабина и опасения, что после случившегося они действовали с целью нарушить ход расследования и скрыть их участие в убийстве. С этой просьбой можно познакомиться и она является неотъемлемой частью настоящего обращения: http://www.nakim.org/israel-forums/viewtopic.php?t=127815

3. 5.6.08 ШАБАК отозвался на просьбу нижеподписавшегося и освободил профессора Ихуду Хиса от обязательства соблюдения секретности, под которым он подписался. Ответ ШАБАКа прилагается к сему в разделе.

4. Этот ответ ШАБАКа представляет собой признание того, что принуждение к подписи под секретными документами профессора Хиса и других было сделано при использовании во вред силы власти, а не из соображений безопасности и полномочий. Это вызывает тяжкое подозрение, что подписание было частью усилий людей ШАБАКа подтолкнуть к ложным показаниям работников судебно-медицинского института и врачей, которые занимались Главой правительства.

5. 30.6.2008 нижеподписавшийся обратился к профессору Ихуде Хису с просьбой о разъяснении в связи с его мнением о вскрытии тела Главы правительства Ицхака Рабина .
С этой просьбой можно ознакомиться и она представляет собой неотъемлемую часть данного обращения: http:// www.nakim.org/israel-forums/viewtopic.php?=212172

6. В этом заявлении у профессора Хиса просят проверить, каким образом можно разрешить противоречие между его экспертным заключением, в котором он не сообщил об обнаружении пули или ранении в области позвоночника и, якобы, ранением позвонков в области D5-6 и обнаружении пули в этом же районе, как это видно на рентгеновском снимке, представленном им при расследовании. Эта находка подтверждена выступлениями директора больницы профессора Габи Барабаша, члена Кнессета того периода доктора Йорама Ласа и тогдашнего министра здравоохранения, доктора Эфраима Снэ, записанными в ночь убийства, когда каждый из них в отдельности сообщил о тяжёлом поражении позвоночника Главы правительства, ранении, о котором, как было сказано, не было сообщено в патологическом отчёте.
Соответствующая страница патологического отчёта и свидетельство профессора Хиса в суде представлены в приложениях, запись выступления врачей и министра здравоохранения можно услышать здесь: http://www.nakim.org/israel-forums/3Docts.wmv

7. Просьбе от 30.6.2008 фактически даёт возможность профессору Хису проверить не произошла ли ошибка в его экспертном заключении и представить общественности исправленную версию в связи с освобождением профессора Хиса от обязательства соблюдения секретности, под которым он был вынужден подписаться в противоречии с законом, под давлением ШАБАКа.

8. 16.7.2008 юридический советник врачебного центра судебной медицины при министерстве здравоохранения Лиора Резник ответила на эту просьбу, скрывшись за сомнительным толкованием закона о свободе информации, чтобы уклониться от ответа по поводу противоречия, возникшего из экспертного заключения профессора Хиса. Её ответ – в приложении.

9. В этом ответе юридический советник отказывает в просьбе на основании того, что «требуемое нельзя определить как «информация» на основе закона свободы информации». Она не детализирует аргументцию: почему, по её мнению, это не рассматривается как информация. Отказ противоречит обязательству аргументации, как определено в законе об исправлении порядка администрирования (решения и аргументация) 1958 года.
Законодатели, принявшие закон о свободе информации постарались, как можно шире, определить слово «информация», в чём можно убедиться, познакомившись с параграфом 2 закона: «информация» - все данные, находящиеся в общественных организациях, которые записаны, зафотографированы, представлены в виде аудио- и видеозаписей или находятся в компьютере. «Получение информации» - знакомство, просмотр, слушание, копирование, фотографирование, получение компьютерной распечатки или любым другим способом в соответствии с характером информации и способом её хранения.

10. Закон о свободе информации принят не для того, чтобы урезать право общества знать права, закреплённые совокупностью судебных решений ещё до принятия этого закона. Никто не возражает, что право общества на информацию – одна из важнейщих основ демократической власти.
В выступлении на комиссии контроля фильмов и театральных постановок (243/62 Студия фильмов в Израиле) уважаемый судья БАГАЦа Леви Гари сказал: «Власть, присвоившая себе право определять, что полезно знать гражданину Израиля, в результате определяет, что должен думать гражданин и нет большего противоречия для настоящей демократии, которая не «управляется» сверху». В случае убийства Главы правительства Ицхака Рабина, общество имеет полное право получить удовлетворительный ответ, объясняющий противоречия в отчёте о вскрытии после смерти в сравнении с данными, опубликованными в этом письме. Однако в данном случае министерство здравоохранения выбрало путь уклонения от ответа по существу, спрятавшись за ширму судебного лицемерия, чтобы таким образом покрыть настоящих убийц Главы правительства.

11. Никто не принуждал профессора Хиса представить обществу рентгеновский снимок Главы правительства Ицхака Рабина . До этого события профессор Хис мог спрятаться за закон о праве личности на скрытность, за всевозможные отговорки, хотя факт сокрытия рентгеновского снимка и его отсутствие в деле 498/95 – Государство Израиль против Игаля Амира – сам по себе скандален и подходит лишь мрачным режимам, к которым Страна Израиля, как она заявляет, не относится. Отсутствие в деле рентгеновского снимка должно было, якобы, предотвратить публикацию о ранении в позвоночник в области D5-6. Когда же случилось, что снимок уже был представлен на телевидении, он превратился в общее достояние вместе со всеми вопросами, которые он может возбудить. Хорошо сказала уважаемая судья Михаль Рубинштейн, заместительница президента в 002151/07:
«Закон о свободе информации служит тому, чтобы разрешить обществу критику действий власти и её провалы. Публикация информации – это инструмент формирования достойного поведения общественных институтов, позволяющий общественную критику и увеличивающий веру в правительственные учреждения. Уважаемый президент Аарон Барак останавливается на целях закона в своей статье: «Свобода информации и суд» : «Что, таким образом, является целью закона о свободе информации? Мне кажется, его назначение дать личности знания, чтобы осуществлять и продвигать демократию и в её рамках предоставлять информацию обществу, что позволит взвешенный выбор, который продвинет правду, позволит самореализацию личности, приведёт к надзору и контролю общественных институтов. Целью закона является защита свободы слова, признание, что информация, находящаяся в руках органов власти, содержится ею благодаря доверию всего общества».

12. Представленный рентгеновский снимок однозначно опровергает экспертное заключение профессора Хиса, о котором он публично свидетельствовал в суде. В этом заключении профессор Хис сообщил об обнаружении в теле пули в верхней части левого лёгкого и ничего не сказал о каком-либо ранении позвоночника, что противоречило сообщениям трёх врачей, упомянутых выше, и находилось в полном противоречии с рентгеновским снимком, который он представил. Рентгеновский снимок ясно показывает, что в час, когда он был сделан до вскрытия после смерти, 5.11.95, в 2 часа 15 минут, в верхней части левого лёгкого не было никакой пули, и, напротив, ясно видна пуля в области позвонков D5-7, на которую указал профессор Хис в фильме 2-го канала, что соответствовало сказанному тремя врачами о ранении позвоночника Главы правительства. Дополнительно, это соответствует данным, находящимся в руках общественной комиссии, о чём мы сообщим подробно дальше. Согласно им, смертельная пуля была выпущена в Главу правительства спереди. Она прошла сверху вниз, справа налево, вошла над правым соском и попала в позвоночник в районе D5-6. Врачи, с которыми я беседовал по этому поводу, объяснили, что судебный врач, ни в коем случае, не может ошибиться и сообщить о месте пули в верхней части левого лёгкого, когда она находилась на линии позвонков D5-7.
Письмо профессора Либсона, свидетельствующее о месте пули в позвонке D7, представлено в приложении.

13. Несмотря на это, профессор Ихуда Хис избрал, к сожалению, путь уклонения от ответа по существу, чтобы не признаться в том, что его экспертное заключение не соответствует данным, опубликованным и представленным общественности им самим, кроме прочего. Нельзя избежать подозрений, что профессор Ихуда Хис решил с самого начала написать ложное экспертное заключение после убийства, с целью сотрудничества с людьми ШАБАКа, которые хотели обвинить в преступлении Игаля Амира и скрыть связь, которая была создана в ШАБАКе и вне его и привела к смерти Главы правительства Ицхака Рабина.

14. Сообщение о ранении в позвоночник было скрыто профессором Хисом, по-видимому, по указанию людей ШАБАКа, потому что эта пуля вошла спереди и немедленно парализовала Главу правительства, что противоречит всем свидетельским показаниям, указывающим на то, что в Главу правительства стреляли сзади и он не был парализован этими выстрелами.

15. Этот вывод укрепился после того, как стало ясно,что люди ШАБАКа не допустили, из соображений «безопасности», доктора Бартолона Леви, старейшего работника института судебной медицины, к участию во вскрытии Главы правительства Ицхака Рабина . Это засвидетельствовано в книге «Жизнь среди умерших» (стр.101-107) техника института, господина Эли Лифшица и использовано нижеподписавшимся.

16. Это и ещё, как было сказано в моём письме к главе ШАБАКа, после смерти Главы правительства Ицхака Рабина, была организована общественная комиссия для расследования этого убийства в связи с недоверием, которое возникло во всех слоях общества к системе надзора за соблюдением законов.

17. Эта комиссия, которая носит имя Адира Зика , расследовала с большой энергией дело об убийстве и собрала каждую каплю сведеней, которая могла бы помочь выяснению правды. В руки нижеподписавшегося были переданы материалы расследования этой комиссии и можно удивиться серьёзности и прилежанию, с которыми она работает с самого начала и до сегодняшнего дня. Можно познакомиться с собранным комиссией материалом:
http://www.nakim.org/yitschak_rabin_murder_lecture_natan_gefen3.files/frame.htm - иврит,
http://maof.rjews.net/content/view/20387/15/ - русский. Натан Гефен «Убийство Главы правительства Израиля. Факты и вопросы, оставшиеся без ответа».

18. Члены комиссии имени Адира Зика по расследованию убийства:
Айзиковиц Рути, Ход-Хашарон, (работник системы просвещения)
Гефен Натан, Рамат-Ган, (автор книги «Смертельное жало», 1999, математик)
Вайс Гилель, профессор, Ун-т Бар-Илан, (литеретор)
Зарицкий Арье, профессор, Ун-т Бен-Гурион, (генетик)
Хен Давид, доктор, подполковник в отставке, больница Асаф-Харофе (хирург)
Таса Рахель, доктор, Иерусалим, (физическая химия, преподаватель)
Коэн Кати, Гиват-Шмуэль (МВА)

19. В течение последних двух лет нижеподписавшийся был свидетелем усилий различных деятелей, стремившихся торпедировать работу этой комиссии по мере её успехов в обнаружении противоречий в официальной версии.

20. Образ действий этих деятелей вызывает подозрение в том, что они действовали и действуют по поручению ШАБАКа и/ или по поручению деятелей, согласующих с ним свои шаги по поводу обсуждаемого вопроса. Можно расследовать, почему ШАБАК продолжает до сих пор интересоваться делом убийства Рабина и прилагать усилия повредить попыткам каждого, кто старается открыть правду в этом деле. Нижеподписавшийся хранит для себя право обратиться с жалобой на это в министерскую комиссию по делам ШАБАКа и в комиссию Кнессета по вопросам обслуживания.

21. Как было описано в письме нижеподписавшегося от 18.2.08, обращённом к главе ШАБАКа, поднялась обоснованная буря, так как в ночь убийства, с согласия Главы правительства Ицхака Рабина, были запланированы учения ШАБАКа, согласно которым агент ШАБАКа Авишай Равив подстрекал Игаля Амира совершить покушение на Главу правительства при том, что служба безопасности позаботилась заранее заменить пули Игаля Амира на холостые патроны, как это уже было опробовано прежде с братьями Кахалани. Поэтому поднялась весьма обоснованная буря, так как люди ШАБАКа и политические деятели (логично подозревать того, кто сразу после убийтва был назначен действующим Главой правительства – господина Шимона Переса), те, которые были осведомлены в этом деле, использовали это учение с целью реального убийства Главы правительства после событий на площади.

22. Возможно, что заграничные деятели, к примеру, члены правительства США, те, которые придумали договоры «Осло», могли решить, что господин Шимон Перес будет лучше действовать для их реализации, чем Глава Правительства Ицхак Рабин. Соответственно, имеет место и возможность, что публикация правды о деле убийства Рабина бросит тяжёлую тень на международные отношения Израиля.

23. Эта возможность может быть использована, как гарантийное удостоверение для замешанных в убийстве, чтобы предотвратить выяснение правды и привлечение их к суду. Отсюда следует, что уклонение профессора Хиса от ответа по существу основывается, кроме прочего, на параграфе 1 9 Йуд Алеф закона о свободе информации, который утверждает, что «общественные учреждения не передадут такую информацию 19), при публикации которой имеются опасения причинения ущерба безопасности страны, её международным отношениям, общественной безопасности или здоровью людей».

24. Вместе с тем, уважаемый юридический советник правительства должен видеть общую картину и она состоит в том, что большинство народа Израиля потеряло веру в юридическую и политическую системы страны и почти треть народа не верит официальной версии убийства Главы правительства Ицхака Рабина и эта доля непрерывно растёт.

25. Стремление официальных лиц спрятаться за краткими ответами, подобно адвокату Лиоре Резник (см. приложение ) лишь увеличивает отсутствие доверия в отношении к государственным учреждениям, что может в конце концов привести нас к анархии, когда каждый будет делать всё, что захочет.

26. По-видимому, независимость Государства Израиль и независимость его юридической системы проверяются в такие мгновения, когда они должны решить продолжат ли они покрывать замешанных в убийстве Главы правительства, занимать пост ради интересов чужой страны и/ или узких интересов высокопоставленных должностных лиц. Организация заговора для убийства действующего Главы правительства руками его подчинённых в ШАБАКе, является по общему мнению самым страшным предательством, которое только можно представить. Продолжение укрывательства этого преступления тоже является предательством, которое невозможно стерпеть, какими бы не были внешние давления.

27. В соответствии со сказанным выше, юридического советника просят указать профессору Хису на необходимость выполнить свой долг по отношению к гражданам и объяснить противоречие между отчётом о вскрытии, рентгеновским снимком, который он представил, и высказываниями врачей, которые упоминались выше. Или же, в случае отсутствия ответа от профессора Хиса, юридического советника правительства и генерального инспектора полиции, в порядке альтернативы, просят начать расследование и сообщить нижеподписавшемуся, куда явиться для дачи свидетельских показаний.

С глубоким уважением
Хаим Ятив – спикер «Наким Исраэль» - организации для борьбы с коррупцией властей и охраны прав личности.



Перевод с иврита Марии Гутман

МАОФ


  
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Поиск по сайту:

Подписка:

Наш e-mail
  



Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria