Рав Меир Кахане (з.л.б.)

Уроки Иракского вторжения в Кувейт

События, окружающие нападение Ирака и завоевание им Кувейта, подлежат изучению и рассмотрению, их нужно выгравировать на скрижалях нашего сердца. Ибо уроков этих так много! И Всевышний просит нас изучить их, пока не случилась ужасная трагедия.
УРОК ПЕРВЫЙ. Арабский мир населен людьми, исполненными ненависти и жестокости, жажды власти и стремления к господству. Для этих людей истина, обещания и обязательства – это вещи, начисто лишенные смысла и не имеющие никакой моральной или этической ценности; их следует использовать как орудие и средство для достижения любой цели, которая определяется сиюминутной прихотью. Факт заключается в том, что всё, сказанное и сделанное иракцами, составляло часть одной общей структуры лжи. Первоначальные обвинения были лживыми, и прикрытие в виде встречи с кувейтцами, якобы для выработки урегулирования, было ложью. Утверждение, будто иракцев пригласили граждане Кувейта, восставшие против своего правительства, также являлось ложью. Самая великая истина Ближнего Востока – то, что арабы просто лгут.
Понятно, что дело не только в Ираке. Всякий раз (а это означает, что таких "разов" – множество), когда начинается смертоубийство в Ливане, звучит призыв к перемирию и прекращению огня. Любой конкретный случай вспышки насилия неизменно порождает по меньшей мере дюжину "перемирий", и каждое такое перемирие нарушается, когда какая-либо из сторон находит, что его нарушение принесет ей выгоду. Обещание, слово, договор –в арабском мире все это является оружием в игре "приобретения", и тот, кто принимает слова араба всерьез, заслуживает понесенного наказания – уже хотя бы за свою глупость.
Каков же урок? С нашей стороны было бы более чем глупо доверять "палестинцам". В таком случае мы стали бы убийцами тех, кого мы любим. Саддам Хусейн – это не человек, а КОНЦЕПЦИЯ. Любой арабский лидер – это Саддам Хусейн, и все они ведут себя подобно ему в соответствующих обстоятельствах. Ануар Садат, который форсировал Суэцкий канал в Йом-Кипур, был "Саддамом". А мы, отдавшие огромную территорию и приблизившие границу до расстояния около 100 километров от Тель-Авива, просто безумцы. И король Иордании Хусейн, этот маленький царек, в 1967 году почуял для себя "шанс" – и напал на Израиль. Каков же урок? Его знает любой сефардский еврей в Израиле: «Арбаим шана ба-кевер – эйн эмуна бахем!» (Сорок лет в могиле, но не верь им!). УСВОЙТЕ ЭТОТ УРОК.
УРОК ВТОРОЙ. Он предназначается тем, кто говорил мне (и я даже не могу помыслить о том, чтобы перечислить их доводы), будто причина, по которой мы не можем изгнать арабов – в том, что весь мир с этим не примирится. Почему же тогда Саддам Хусейн не беспокоился об этом "мире"? Почему иранцы не беспокоились об этом "мире"? Почему Эйсавы всего мира никогда не беспокоятся о том, что могут сказать и сделать все прочие Эйсавы? Почему один лишь Яаков целыми днями сидит, видя углубление трагедии и приближение страшного, пугающего будущего и отказываясь совершать нормальные поступки из-за "мира" и того, что тот скажет или сделает. Почему Саддам готов совершить ужасное действие и не боится "мира", а евреи не готовы выполнить способную спасти их мицву, выбросив вон арабов – из-за "мира"? УСВОЙТЕ ЭТОТ УРОК.
УРОК ТРЕТИЙ. Истинная и естественная реакция в арабском мире – это благоговейный страх и уважение к человеку, который не стал тратить время на дипломатические любезности, а использовал силу и мощь. И здесь-то мы видим ключ к пониманию умов жителей Ближнего Востока и арабов: сила и мощь, а не доброта и моральность, производят впечатление на этих людей. Когда арабы считали Израиль сильным и твердым, они ненавидели его, но в то же время боялись, а сердца их сжимались от страха перед ним. Но всякий раз, когда Израиль – в духе требований эллинизма – идет на безумные уступки, арабы видят в этом не "доброту", а слабость; слабых же в ближневосточных джунглях принято убивать и резать. УСВОЙТЕ ЭТОТ УРОК.
УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ. Иракский диктатор стал героем в глазах "палестинцев", которые видят в его действиях единственно возможный способ обращения с Израилем. Они мечтают, что его действия, бросающие вызов всему миру, станут примером для других арабских государств и те выступят против Израиля. Именно поэтому Саддама поддерживает ООП. Он совершил жестокую акцию – захватил другое мусульманское арабское государство. Но разве это имеет какое-то значение? В джунглях, где обитают звери, дикие животные – а именно такие джунгли представляет собой арабский мир – это не имеет никакого значения. УСВОЙТЕ ЭТОТ УРОК.
УРОК ПЯТЫЙ. Он вытекает из предыдущего. Шаг, на который пошел Ирак, придаст смелости "израильским" арабам, живущим в нашем государстве – и они увеличат свои нападения на него. Так называемая "интифада" усилится и распространится на сам Израиль, в результате чего у Ирака прибавится причин для создания новых угроз существованию Израиля. Может наступить момент, когда этот безумец, являющийся типичным представителем одержимых мегаломанией арабов и увлеченный мечтами стать Саладдином наших дней, использует свои ракеты и химическое оружие против Еврейского государства. УСВОЙТЕ ЭТОТ УРОК. Из него вытекает необходимость сделать – немедленно – две вещи:
Во-первых, удалить арабов из Израиля сейчас, пока еще не поздно, и во-вторых, ударить по Ираку сейчас, пока это также еще не поздно.
А теперь следующий урок:
УРОК ШЕСТОЙ. Саддам, упоенный восторгом своего народа и арабского мира, считая себя одним из великих героев арабской истории, возложит на себя задачу, решить которую арабский мир мечтает вот уже 42 года – стереть Израиль с лица земли. Когда он решит это сделать – всего лишь вопрос времени.
С каждым днем усиливаются ядерный и химический потенциал Саддама. С каждым днем он приближается к получению совершенного оружия массового уничтожения колоссальной силы. Сейчас, сейчас, сейчас – прежде чем он окажется способным, избави Б-г, уничтожить сотни тысяч из нас – время нанести удар и сравнять с землей предприятия, установки, ракеты – все, что составляет его боевой потенциал. Сейчас, сейчас, сейчас – пока весь мир, которого мы так боимся, сам находится в состоянии гнева и страха перед Ираком – необходимо нанести удар, уничтожить человека и народ, ибо они, по Г?алахе, относятся к категории родеф, т.е. того, кто намеревается убивать евреев.
Израиль никогда не должен быть связан какой-либо безумной, смертоносной, извращенной этикой и аморальной моралью сбитой с толку оси либералов и левых. Израиль никогда не должен давать обещаний не наносить удар первым. Если возникнет необходимость или если Израиль в какой-то момент сочтет, что она возникла, нужно первыми нанести удар. И Израиль никогда больше не должен оказываться в ловушке, идя на запрещение каких бы то ни было видов оружия. Мощное оружие массового поражения ни в коей мере не является менее "моральным", чем более слабое. Любое оружие, применяемое с целью убийства людей в аморальной войне – это плохое оружие. Любое оружие, применяемое для убийства злобных врагов в войне за выживание – это оружие мицвы.
Израиль должен без обиняков и не стесняясь заявить всему миру о своем намерении создать один из наиболее мощных и эффективных арсеналов в мире, который включал бы виды вооружений, по-дурацки называемых "неконвенциональными". Израилю противостоят жестокие, злобные, иррациональные арабы, чьи "конвенциональные" силы значительно превосходят израильские; арабы лихорадочно добиваются приобретения ядерного, химического и биологического оружия, а также ракет для его доставки. Израиль должен обзавестись всеми возможными видами оружия массового поражения, какие только можно вообразить, а что касается вопроса: «Но разве это не даст арабам повод сделать то же самое?» – то к нему следует отнестись с тем презрением, которого он заслуживает.
Лучше бомбить самим, чем стать жертвами бомбежек. Лучше применять газ против других, чем стать жертвой газовой атаки. А когда имеешь дело с саддамами и арабами – такой язык является единственным, который они понимают. УСВОЙТЕ ЭТОТ УРОК.
УРОК СЕДЬМОЙ. Последний, самый важный урок, без которого все предыдущие не дадут нам ничего. Вернитесь к Б-гу, сделайте это быстро – сейчас, сейчас, сейчас. Мы, со всем, что нам принадлежит, находимся в Его руках. Саддамы этого мира – ничто перед Ним, и вместе с тем они – всё, если Он скроет от нас Свое лицо. Конечно же мы должны нанести удар по Саддаму, однако ястребы всего мира, пожирающие креветок, слишком мелки, чтобы помочь еврейскому народу. Они не понимают ничего еврейского. И все же – урок совершенно понятен, урок Б-га и истории.
Подумайте: восемь лет Ирак и Иран вели кровопролитную войну. Она могла привести к одному из двух результатов. Обе страны могли оказаться обескровленными, опустошенными, кровоточащими обрубками – или же одна из них могла выйти из этого кровавого конфликта с сильной, закаленной в боях, опытной армией. Выбор исхода зависел от нас. Если бы мы того заслужили, если бы наш народ возвратился к Всевышнему – Он сделал бы так, что случилось бы первое. Но поскольку мы были слепыми, отошедшими от еврейства эллинистами и робкими, напуганными ортодоксально-нерелигиозными евреями, в которых мы превратились, лишенными веры во Всевышнего и взирающими с испугом на "мир" и "опалимую купину" в виде президента Буша (в оригинале игра слов:фамилия президента США Bush – куст ; ср. с горящим кустом терновника в Торе) – мы заслужили второго и теперь перед нами сильная, закаленная в боях, опытная арабская военная машина.
ВРЕМЯ ПРИЗЫВАЕТ НАС СДЕЛАТЬ ДВЕ ВЕЩИ: ВЕРНУТЬСЯ К ГОСПОДУ, Б-ГУ ИЗРАИЛЯ, И СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ МОЩЬ ИРАКА. СЕЙЧАС.

Перевел с английского (из Jewish Press) Е. Майданик

Статья была опубликована в переводе на русский язык в журнале «АЛЕФ» №343, 10.9.1990.





  
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Поиск по сайту:

Подписка:

Наш e-mail
  



Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria