Моше Фейглин

Скорей! Убейте его прежде, чем он умрет!

Говорят, что Ясир Арафат болен, что у него рак желудка и дни его сочтены. Если это действительно так, то у нас остается совсем мало времени.
У нас? Да! Скоро исчезнет наш последний шанс уничтожить Арафата и вернуть себе справедливость. Поспешим, иначе будет поздно. Мы никогда не говорили, что следует убить Арафата, чтобы решить проблему терроризма (хотя, конечно, именно это и может стать решением).
Мы никогда не требовали его устранения по тактическим или прагматическим причинам, исходя из сложных расчетов, соображений безопасности и т.д. Руководствуясь именно этими соображениями, все "специалисты по безопасности", "практики" и "прагматики" всегда рекомендовали оставить его в живых. В результате он живет, а мы умираем.
Те же соображения "практичности", которые привели их к выводу, что Арафату следует сохранить жизнь, привели их в свое время к решению привезти его сюда и отдать ему нашу землю. Именно этот "прагматизм" и привел смерть к нашему порогу.
Этот "прагматизм" основан на отношении к реальности как к куче бесцельного материала. При таком подходе наша цель - сохранить этот материал, то есть выжить. На более приятном уху языке - "мир".
Этому подходу чужды такие понятия, как справедливость и правда. Сомнительно, что в нем вообще есть место для каких-либо духовных и моральных ценностей - и уж, конечно, не для тех, что не служат немедленному и непосредственному сохранению материала (или его иллюзии).
Именно поэтому призыв уничтожить Арафата так и пугает "прагматиков". Именно поэтому задрожали все стены, когда три года назад мы призвали всех в, чьем прицеле Арафат окажется, ликвидировать его. Именно поэтому юридический советник правительства и взвешивал, не возбудить ли против нас дело по обвинению в бунте. Именно поэтому он недавно еще раз вернулся к этому вопросу, когда газета "Джерузалем Пост" повторила схожие призывы в своей передовице. Потому что это сражение не за то, как именно поступить с Арафатом. Нет, речь идет о двух взаимоисключающих друг друга философиях: о подходе материалистическом и подходе реалистическом. Тот, кто ищет убежища в иллюзорном материализме, чувствует угрозу со стороны обладателей полноценного реалистического взгляда на жизнь..
Движущая сила этой войны - это понятие "справедливость". Арафат никогда не обосновывал свои претензии на Землю Израиля материалистическими причинами и не утверждал, что ищет в ней лишь безопасного убежища. И так называемое "право палестинских беженцев на возвращение" не выдвигается им в качестве "практического решения". Он никогда не использовал презираемую им материалистическую риторику израильских левых. Он всегда говорил, говорит и будет говорить об одном - о справедливости.
Перес говорит, что проблема в бедности, отсталости - короче, в недостатке материала. По-видимому, преуспевающая террористка-адвокат, взорвавшаяся в ресторане "Максим" в Хайфе, не слышала его слов... Она сделала это, потому что считала, что поступает справедливо.
Да и почему она должна была думать иначе?! Ведь сами евреи признают ее правоту. Помимо того, что их собственный премьер-министр называет Землю Израиля "оккупированной территорией", помимо того, что в сердце Иерусалима, на святой Храмовой Горе, израильтяне запрещают евреям молиться - помимо всего этого, тому, кто их больше всех убивает, они, евреи, выдают гарантию неприкосновенности, тем самым подтверждая в глазах арабов, что справедливость на его, Арафата, стороне.
Сейчас у нас есть, наверно, последняя возможность вернуть себе нашу истинную силу - вернуть себе справедливость. Он умирает. Скорей! Убейте его прежде, чем это случится!

Перевод Ш. Бродской


(Моше Фейглин – лидер движения «Еврейское руководство»)
http://www.manhigut.org/russian/




  
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Поиск по сайту:

Подписка:

Наш e-mail
  



Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria