Моше Фейглин

Получим и позор, и войну

Кто-то на самом деле считает, что отказ от раскопок в Иерусалиме принесет нам спокойствие? Кто-то не понимает, что борьба за Храмовую Гору в Иерусалиме - это борьба за право жить в Тель-Авиве? Нам говорят, что это увеличивает опасность войны. Разумеется, кто же хочет войны? Но посмотрите, разве к спокойствию и миру привел страну позорный путь договора Осло?
Концепция Осло и отступления с Храмовой горы предполагает, что у нас нет своих святых мест. Наши святыни объявляют всего лишь "недвижимостью", годной для обмена. Архитекторы Осло утверждали, что нет ничего, за что стоило бы умереть, включая самые святые для нашего народа места, предмет многовековых тоски и желаний, основа нашей идентификации и нашего предназначения. Такой позорный подход всегда вел к отступлению перед взрывом мусульманского бандитизма, но принес ли он нам мир?
"Вы выбрали позор в надежде увильнуть от войны", - сказал Черчилль после Мюнхенских соглашений, - "И вы получите и позор, и войну". От чего отказался Чемберлен? От вступления в войну в защиту народа за тридевять земель. А от чего отказываемся мы?
"Только мусульмане имеют право заходить сюда", - сказал мне представитель ВАКФа у входа Купол Скалы, куда еще два года назад мог зайти любой турист (Купол скалы - "Кипат а-села" - сооружение на Храмовой горе, украшенное позолоченным куполом, в отличие от находящейся рядом Аль-Аксы не является мечетью. Прим.пер.) "Это мусульманская территория", - подтвердил офицер полиции депутату израильского Кнессета. - "Это принадлежит ВАКФу и Вам запрещено заходить сюда".
Газета "Гаарец" написала о состоявшихся по этому вопросу теледебатах: "Моше Фейглин в самом деле поднялся на Храмовую Гору согласно закону, своей вере и обычаю. Телеведущий Бен-Ами увидел в этом некую глупость или "фейглиновский выпендреж". Бен-Ами был еще вежлив. Участвовавший в той телепередаче Моше Нусбаум более решительно осудил поступок Фейглина, как будто лично он пострадал от него. Репортажи Нусбаума обычно отражают мнение полицейского руководства. Также и на этот раз он озвучил желание полицейских, чтобы все было тихо и чтобы они на дежурстве могли продолжать пить чай. Фейглин, как всегда, дал ясные и интересные ответы, но Бен-Ами и Нусбаум их не слушали".

Какая связь с Чемберленом и что мы получим в обмен на отступление из-за желания полиции спокойно пить чай?
Британцы выучили урок позорного договора. Теперь они вышли на войну с Аргентиной за далекие Фолкленды. Так понимает просвещенная западная нация роль земли у себя под ногами. Но для нас, израильтян, воссоединение со своей землей - Эрец Исраэль - это связь со своей национально-исторической идентификацией, от которой некоторые хотели бы избавиться. Сионисты-социалисты хотели отречься от еврейской традиции и создать новый народ. Но попытка вычеркнуть из памяти весь ТАНАХ и возвратиться к предшествующему ему "ханаанству" давно и прочно провалилась.
Мы не можем вернуться в Эрец Исраэль отрицая связь с Всевышним. Именно из-за такого отрицания Землю Израиля пытаются отдать мусульманам. Нам предлагают удовлетвориться скорлупой - стеной иродианского периода, поддерживающей Храмовую Гору и называемой Котелем - "Стеной плача". Предлагают прилепится к ней да к могилам праведников - а не к единственному месту, избранному Всевышним для постоянного пребывания Его славы. "Тот, кто правит Храмовой Горой, правит Эрец Исраэль", - сказал поэт веры и гнева Ури Цви Гринберг. Мы же передали врагу сердце Иерусалима только для того, чтобы полицейские могли спокойно распивать чаи на дежурстве.
Израиль стоит сейчас перед самым большим вызовом. До 80-х годов государство боролось за безопасность и устойчивую экономику. С тех пор прямая угроза уничтожения постепенно исчезла. Сегодня у наших границ нет угрожающих нам сильных арабских армий. Израильская экономика так же развивалась от успеха к успеху. Волна репатриации из СССР принесла в Израиль высокообразованных специалистов. В условиях свободной экономики они оказались кладом для хай-тека, и это вывело Израиль на авансцену мировых достижений. Вызовы в области безопасности и экономики уступают арену вызову в области духа. Сегодня нашему существованию больше всего угрожает не иранский атом, а растущая на Западе делегитимация существования государства Израиль (не важно в каких границах). Музей "Яд ва-Шем", который мы превратили в "Храм выживания", уже не обеспечивает обоснования нашего присутствия в Эрец Исраэль. Высокопоставленные зарубежные политики, привозимые туда, уже не винят себя в грехах своих отцов. Они требуют настоящих ответов на обвинения в "сионистской оккупации" Северного Тель-Авива. Ведь Рамат Авив построен на развалинах арабской деревушки Шейх-Мунис, а это, по их мнению, угрожает миру во всем мире. Мы должны перейти от "Храма выживания" к "Храму предназначения".
Когда мы отступаем с Храмовой Горы - основы нашей идентификации и нашего национального предназначения, то у нас не остается никаких шансов объяснить себе и миру наше право на Рамат-Авив - Шейх-Мунис.

Перевел Моше Борухович, МАОФ

"Макор ришон" 8.03.2013

  
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Поиск по сайту:

Подписка:

Наш e-mail
  



Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria