Наталия Гельман

Накануне будущего разгрома Амоны

Наши проблемы по-прежнему в нас самих и в наших руководителях! Ни ЕС, ни ООН ничего не смогут сделать с государством, которое преисполнено национального достоинства, мужества и гордости. Другое дело – жалкие марионетки, участники постыдной и подлой "игры на уничтожение". Разве не от самого ПМ Нетаниягу зависело утвердить Отчет комиссии Эдмунда Леви о полной легитимации поселений, в котором написано: «Израиль имеет право заселять всю территорию Иудеи и Шомрона в соответствии с международным правом, и правительству следует облегчить процесс приобретения земель для этих целей». Таким образом, проблема Амоны имеет четкое юридическое решение. Дело за малым – принять решение политическое!

Вместо этого идет мышиная возня, разгораются скандалы на фоне полного выкручивания рук депутатов, которые пытаются спасти Амону. По мнению Власти, будущему нашего государства угрожает не что иное, как электоральные амбиции разных партий. Вот она, выдуманная страшилка! Никакой здравый смысл не может согласиться с таким нелепым выводом.

Существуют важнейшие стратегические вопросы, по которым те, кто причисляет себя к еврейскому национальному лагерю, не могут принципиально расходиться. Это - вопросы жизни и смерти нашего государства" (Ф.Кочубиевский).  

Они сформулированы Барухом Марзелем и теми, кто был в свое время объединен в избирательный блок ХАЗИТ.

       Д-р Ф.Кочубиевский напоминает эти принципы:

   1. Исходя как из стратегических, так и из религиозных соображений, мы категорически отвергаем сдачу любой части Эрец Исраэль - Земли Израиля неевреям.

   2. Мы категорически отвергаем идею, что евреи имеют законное право отказаться от еврейской земли путем всенародного референдума, как предлагают некоторые депутаты Кнессета. (Авраам Линкольн перефразировал еврейский закон, сказав, что ни один народ не имеет права делать неправедное дело.)

   3. Мы требуем денонсации Соглашения Осло между Израилем и ООП, которое уже привело к убийству тысяч евреев.

   4. Мы категорически отвергаем аморальную политику сдержанности по отношению к арабскому терроризму. Эта политика попустительствует убийству евреев и делает его дозволенным, позволяет арабскому террору калечить и уничтожать жизни бесконечного числа еврейских семей - женщин, мужчин, детей, и превращать тысячи из них в бомжей. Мы требуем от правительства уважения к святости еврейской жизни и проведения политики абсолютной нетерпимости к арабскому терроризму. Нет и не может быть "приемлемого уровня террора".

   5. Мы категорически отвергаем освобождение арабских террористов, являющееся не только нарушением международного закона - "ни одно преступление не должно оставаться безнаказанным" - но и противоречащим справедливости, разуму и чести.

   6. Мы категорически отвергаем переговоры с главарями арабских террористов и считаем такие переговоры не только постыдными и унизительными для иудаизма, но и самоубийственными для Израиля. Эти переговоры увеличивают арабское презрение к евреям и способствуют усилению арабского террора.

   7. Мы требуем, чтобы правительства Израиля прекратили морочить народ ложью о "мире", чтобы они проводили политику, нацеленную на победу в войне против арабского терроризма, и чтобы Армии Обороны Израиля был дан приказ уничтожить всю арабскую террористическую инфраструктуру в Иудее, Самарии и Газе.   С 2006 по 2016 год эта единственно возможная и жизненно важная стратегия оставалась абсолютно невостребованной.

После того как первом чтении был утвержден Закон о легализации поселений, министр культуры и спорта Мири Регев опрометчиво написала: "Закон о легализации форпостов утвержден. Амона разрушена не будет". Однако стало сразу же известно, что этот законопроект не ставит целью предотвратить разрушение Амоны. "Мы должны говорить поселенцам правду: шансы на то, что Амона останется на ее нынешнем месте, ничтожны" (глава коалиции Давид Битан)

В стране полным ходом идет подготовка к сдаче поселения Амоны на Хануку. Уже выделен бюджет в 90 миллионов шекелей (новости сайта "Be'hadrei haredim"). Власть предложила новую завиральную идею – пожертвовать Амоной, заручившись неким абстрактным будущим Законом об урегулировании, то есть смириться с эвакуацией Амоны под условную гарантию, что больше ни одно поселение не будет разрушено. (Вначале, в "регулирующем законе" существовала некая 7-й статья, регламентирующая применение обратной силы закона и, тем самым, препятствующая эвакуации Амоны, однако уже на следующий день, из-за возражения министра М. Кахлона, эта статья из "закона" была удалена). Нераспространение "закона о легализации" на Амону воспринимается ее жителями как предательство.

Т.н. "регулирующий закон" – всего лишь новый трюк Правительства, верх казуистики, полный абсурд и безумие! ПРЕДАТЕЛЬСТВО АМОНЫ - ПРЕДАТЕЛЬСТВО СТРАНЫ! Третьего нет!

«Еврейские поселения в Иудее и Самарии изнуряющее больны», эта «болезнь» уже «съела» Гиват-Ульпана, Мигрон, а сейчас подбирается к Амоне и Офре, имея «на очереди» Натив hа-Авот, - говорит Авихай Барон, председатель организации «Эмуна», ведущей битву за сохранение поселения Амона.

Сможет ли «Закон об урегулировании» устранить правовое облако, которое нависает над 4000 домов в Иудее и Самарии», как уверяет Б. Смотрич?

Но можно ли устранить правовое облако, напустив еще больше тумана?

Лечение этой болезни открыто много лет назад. Моше Фейглин давно и справедливо указывал, что есть только одно конкретное и безусловное решение проблемы Амоны – это распространение израильского суверенитета на Иудею и Самарию. Любые попытки уйти от подлинного владения Землей Израиля только усложняют ситуацию и забалтывают ее, создавая ненужные и пустые иллюзии. Странно, что такие азбучные истины не хотят понимать главы религиозной якобы партии. Понятно, что юридический советник признал этот закон противоречащим международному законодательству, следовательно, Багац с ним не согласится. Ситуация оказалась аховая с обеих сторон: во-первых, партия Н. Беннета не добилась отмены ликвидации Амоны и легализации поселений, а, во-вторых, вступив в сговор с правительством, ЕД потерял моральное право критиковать их снос.

Йорам Шефтель замечает: "Когда делали соглашение Осло, тоже было много условий, на которые НИКТО И НИКОГДА не обращал НИКАКОГО внимания, ибо, как только обнаружилось, что «Осло» ведет к усилению террора (а это стало очевидным сразу же после подписания соглашения), никто из ответственных лиц не предпринял никаких мер, обещанных народу на случай провала».

Арафата никуда не погнали, хотя обещали: «Что мы теряем?! Если Арафат будет вести себя хорошо — слава Богу! Не будет — так мы посадим его на самолет и отправим обратно в Тунис! И когда очень быстро выяснилось, что все пошло ко всем чертям, — не только ничего не было сделано, но напротив — «процесс» Осло был углублен! Арафату постоянно давали новый кусок территории. Первым действием «правительства Осло» было «Газа и Йерихо — сначала». Этот опыт полностью провалился — и сразу же начался террор.

Вот единственно верный вывод, который можно сделать из нового предательства Амоны: все данные правительством страны обещания - это целенаправленная и преднамеренная ложь, с целью ввести еврейский народ в заблуждение; при ясном понимании того, что граждане страны будут неизбежно подвержены беспрецедентной волне нового террора…

Таковы последствия будущего разгрома Амоны. Даниэлла Вайс, известная в Израиле активистка поселенческого движения, предупреждает: «Тот, кто снесет Амону, не сможет продолжать руководить нами. Вы должны найти способ предотвратить разрушение домов, а иначе – зачем нам такое правое правительство?»

12.2016





    Hosting: WWW.RJEWS.NET Дизайн: © Studio Har Moria